ОПРОСЫ
Результаты голосования
О ходе реализации Программы модернизации здравоохранения в ЗелАО
опрос закрыт 2013-01-30
дата начала 2012-10-10
1. Как Вы охарактеризуете изменения качества медицинской помощи в поликлиниках г. Зеленограда за последние год-два?
| Произошли положительные изменения |
3
|
| Качество медицинской помощи ухудшилось |
28
|
| Качество медицинской помощи не изменилось |
35
|
2. Какие положительные изменения, по Вашему мнению, произошли в системе здравоохранения города? (до 3 вариантов ответов)
| Стало проще пройти необходимое обследование |
2
|
| Стало легче попасть на приём к врачам |
11
|
| Улучшилось качество медицинской помощи |
0
|
| Улучшилось медикаментозное обеспечение |
1
|
| Больше внимания уделяется общению с пациентами |
1
|
| Ничего не изменилось |
51
|
3. Какая форма записи к врачу Вас больше устраивает:
| Интернет |
45
|
| Электронный терминал самозаписи в регистратуре |
12
|
| Самозапись |
7
|
4. Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением лечебного учреждения (наличие диагностической аппаратуры, лабораторной диагностики и т.д.)?
| Да |
9
|
| Нет |
33
|
| Затрудняюсь ответить |
24
|
5. Удобен ли для Вас график работы врачей и служб поликлиники?
| Да |
29
|
| Нет |
37
|
6. Сколько времени у Вас уходит на ожидание приёма у кабинета врача-терапевта?
| До 15 минут включительно |
0
|
| От 15 до 30 минут |
10
|
| От 30 минут до 1 часа |
24
|
| От 1 до 2 часов |
20
|
| Свыше 2 часов |
8
|
| Свыше 3 часов |
3
|
7. Сколько времени у Вас уходит на ожидание приёма у кабинета врача-специалиста?
| До 15 минут включительно |
1
|
| От 15 до 30 минут |
10
|
| От 30 минут до 1 часа |
28
|
| От 1 до 2 часов |
18
|
| Свыше 2 часов |
7
|
| Свыше 3 часов |
2
|
8. Если Вы относитесь к категории граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в виде обеспечения лекарственными препаратами, то возникали ли у Вас трудности в получении рецепта?
| Да |
18
|
| Нет |
20
|
9. Случалось ли Вам когда-либо оплачивать медицинскую помощь, которая должна быть оказана бесплатно?
| Да, это происходит довольно часто |
15
|
| Да, иногда случается |
32
|
| Нет, никогда не приходилось |
16
|
10. Приходилось ли Вам обращаться за помощью к администрации поликлиники?
| Да |
40
|
| Нет |
21
|
| Затрудняюсь ответить |
3
|
11. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на работу лечащего врача или лечебно-профилактического учреждения в вышестоящую организацию?
| Да |
18
|
| Нет |
42
|
| Затрудняюсь ответить |
4
|
12. Удовлетворены ли Вы ответом на жалобу?
| Да |
10
|
| Нет |
18
|
| Ответа не было |
12
|
13. Знаете ли Вы свои права и гарантии при получении медицинской помощи?
| Да |
29
|
| Нет |
21
|
| Затрудняюсь ответить |
15
|
Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы
