ОПРОСЫ
Спортивные мероприятия
Культурные мероприятия
Будущие мероприятия »
Результаты голосования
Развитие системы многофункциональных центров
опрос закрыт 2012-10-10
дата начала 2012-04-09
1. Как Вы оцениваете качество предоставления государственных услуг в Многофункциональном центре (МФЦ) в настоящее время?
Отличное |
52
|
Хорошее |
47
|
Удовлетворительное |
56
|
Плохое |
39
|
2. Что, на Ваш взгляд, является главным показателем качества предоставления государственных услуг в МФЦ?
Время ожидания в очереди |
43
|
Продолжительность общения со специалистами |
9
|
Общие затраты личного времени на получение услуг |
109
|
Количество личных обращений в МФЦ, необходимых для получения госуслуги |
19
|
Свой вариант ответа |
10
|
3. Как Вы оцениваете личные затраты времени в процессе взаимодействия с МФЦ?
Ушло мало времени |
99
|
Пришлось потратить довольно значительное время |
45
|
Пришлось потратить очень много времени |
38
|
4. Что Вы считаете главными положительными особенностями в деятельности МФЦ (не более 2 вариантов ответа)?
Возможность получить большой спектр госуслуг по различным вопросам в одном помещении |
112
|
Сокращение времени ожидания за счет внедрения системы «электронной очереди» |
60
|
Удобное месторасположение и транспортная доступность МФЦ |
40
|
Осуществление приема высококвалифицированными и вежливыми специалистами |
63
|
Наличие дополнительных услуг (нотариус, копирование, банкомат, детская комната, пирожки-напитки) |
33
|
5. Какой из вариантов обращения в МФЦ за получением государственных услуг для Вас является наиболее предпочтительным?
Личное обращение в МФЦ по месту прописки (МФЦ в своем районе города Москвы) |
50
|
Личное обращение в любой МФЦ на территории города Москвы |
51
|
Обращение в МФЦ с помощью портала государственных услуг через сеть Интернет и через мобильную связь |
77
|
6. Что вызывает у Вас трудности при получении госуслуг в МФЦ (не более 3 вариантов ответа)?
Наличие больших очередей |
66
|
Сложность заполнения официальных форм (бланков) |
61
|
Неудобный режим работы МФЦ / органов власти, организаций, расположенных в МФЦ |
51
|
Плохие условия ведения приема специалистами |
40
|
Отсутствие необходимой информации о государственной услуге (ее получении) |
56
|
Невозможность дозвониться до call-центра (справочного центра) |
30
|
Свой вариант ответа |
15
|
7. Что Вы считаете приоритетным в направлении развития и совершенствования деятельности МФЦ (не более 2 вариантов ответа)?
Повышение качества работы специалистов МФЦ |
68
|
Расширение спектра предоставляемых в МФЦ услуг |
81
|
Объединение госуслуг по принципу «жизненных ситуаций» (рождение ребенка, покупка недвижимости и т.д.) |
61
|
Перевод госуслуг в электронный вид |
74
|
Обеспечение открытости и прозрачности деятельности МФЦ |
34
|
Свой вариант ответа |
6
|
Новости Москвы