Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

ОПРОСЫ

Лента новостейВСЕ »
Мероприятия скоро!
Февраль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8
Закрыть
11

Мероприятия 11 февраля

Закрыть
13

Мероприятия 13 февраля

Закрыть
22
Закрыть

Архив мероприятий »
Будущие мероприятия »

План мероприятий префектуры »

Результаты голосования

Развитие системы многофункциональных центров

209
голосов

опрос закрыт 2012-10-10
дата начала 2012-04-09



1. Как Вы оцениваете качество предоставления государственных услуг в Многофункциональном центре (МФЦ) в настоящее время?

Отличное
52
27%
Хорошее
47
24%
Удовлетворительное
56
29%
Плохое
39
20%

2. Что, на Ваш взгляд, является главным показателем качества предоставления государственных услуг в МФЦ?

Время ожидания в очереди
43
23%
Продолжительность общения со специалистами
9
5%
Общие затраты личного времени на получение услуг
109
57%
Количество личных обращений в МФЦ, необходимых для получения госуслуги
19
10%
Свой вариант ответа
10
5%

3. Как Вы оцениваете личные затраты времени в процессе взаимодействия с МФЦ?

Ушло мало времени
99
54%
Пришлось потратить довольно значительное время
45
25%
Пришлось потратить очень много времени
38
21%

4. Что Вы считаете главными положительными особенностями в деятельности МФЦ (не более 2 вариантов ответа)?

Возможность получить большой спектр госуслуг по различным вопросам в одном помещении
112
36%
Сокращение времени ожидания за счет внедрения системы «электронной очереди»
60
19%
Удобное месторасположение и транспортная доступность МФЦ
40
13%
Осуществление приема высококвалифицированными и вежливыми специалистами
63
20%
Наличие дополнительных услуг (нотариус, копирование, банкомат, детская комната, пирожки-напитки)
33
11%

5. Какой из вариантов обращения в МФЦ за получением государственных услуг для Вас является наиболее предпочтительным?

Личное обращение в МФЦ по месту прописки (МФЦ в своем районе города Москвы)
50
28%
Личное обращение в любой МФЦ на территории города Москвы
51
29%
Обращение в МФЦ с помощью портала государственных услуг через сеть Интернет и через мобильную связь
77
43%

6. Что вызывает у Вас трудности при получении госуслуг в МФЦ (не более 3 вариантов ответа)?

Наличие больших очередей
66
21%
Сложность заполнения официальных форм (бланков)
61
19%
Неудобный режим работы МФЦ / органов власти, организаций, расположенных в МФЦ
51
16%
Плохие условия ведения приема специалистами
40
13%
Отсутствие необходимой информации о государственной услуге (ее получении)
56
18%
Невозможность дозвониться до call-центра (справочного центра)
30
9%
Свой вариант ответа
15
5%

7. Что Вы считаете приоритетным в направлении развития и совершенствования деятельности МФЦ (не более 2 вариантов ответа)?

Повышение качества работы специалистов МФЦ
68
21%
Расширение спектра предоставляемых в МФЦ услуг
81
25%
Объединение госуслуг по принципу «жизненных ситуаций» (рождение ребенка, покупка недвижимости и т.д.)
61
19%
Перевод госуслуг в электронный вид
74
23%
Обеспечение открытости и прозрачности деятельности МФЦ
34
10%
Свой вариант ответа
6
2%

Новости Москвы