Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

ОПРОСЫ

Лента новостейВСЕ »
Мероприятия скоро!
Февраль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8
Закрыть
11

Мероприятия 11 февраля

Закрыть
13

Мероприятия 13 февраля

Закрыть
22
Закрыть

Архив мероприятий »
Будущие мероприятия »

План мероприятий префектуры »

Результаты голосования

Центр обслуживания населения

30
голосов

опрос закрыт 2007-06-06
дата начала 2007-04-25


  Уважаемые зеленоградцы!   С 1 марта 2007 года в Москве в соответствии с распоряжением Правительства Москвы в Зеленограде проводится эксперимент по созданию и организации работы единого Центра обслуживания населения и организаций в режиме «одного окна».

  Центр создан на базе филиала Государственного учреждения города Москвы городского центра жилищных субсидий Единого информационно-расчетного центра Зеленоградского административного округа города Москвы и расположен по адресу: Зеленоград, корп. 606а.

  Прием производится по предварительной записи с понедельника по четверг - с 10.00 до 20.00, в пятницу - с 10.00 до 16.45.

  В целях осуществления регулярного мониторинга работы указанного Центра, принятия мер по оперативному устранению недостатков в его работе, безусловного учета мнения жителей о проводимом эксперименте, а также возможности принятия в последствии объективного и правильного решения о целесообразности распространения работы Центров на территориях других округов и районов города Москвы обращаемся к Вам с просьбой ответить на несколько предлагаемых вопросов:


Ваш возраст

до 20 лет
3
10%
от 21 до 40 лет
23
77%
от 41 до 60 лет
3
10%
старше 60 лет
1
3%

Ваш социально-профессиональный статус:

руководитель высшего или среднего звена
5
17%
служащий в системе государственного управления
0
0%
предприниматель, коммерсант
1
3%
менеджер; наемный работник, занятый в частном секторе
16
53%
работник социальной сферы (врач, учитель и др.)
0
0%
военный, работник правоохранительных органов
1
3%
студент
3
10%
квалифицированный рабочий
1
3%
пенсионер
1
3%
иное
2
7%

1. Информированы ли Вы о работе Центра обслуживания населения и организаций в режиме «одного окна», возможности получения различных видов документов и консультаций в данном Центре, а также о многочисленных дополнительных услугах, предлагаемых Вашему вниманию и возможности использования в пределах экспериментальной площадки?

полностью информирован (информация регулярно появляется в окружных газетах, кабельных телевизионных каналах, на радиоэфире, в Интернете и других СМИ)
2
7%
информирован (подробные данные о деятельности экспериментальной площадки получены в момент обращения в Центр за получением документа, консультации и т.д.)
4
13%
информирован в общих чертах (случайно услышал от друзей, знакомых)
20
67%
ничего не знаю и ни разу не слышал
4
13%

2. Считаете ли Вы, что информационно-разъяснительная работа о практике деятельности Центра обслуживания населения и организаций в режиме «одного окна» должна быть усилена?

да, считаю (информация должна присутствовать на регулярной основе во всех возможных средствах массовой информации городского и районного уровня)
21
70%
нет (информации вполне достаточно и она общедоступна)
5
17%
затрудняюсь ответить, услугами центра буду пользоваться редко
4
13%

3. Приходилось ли Вам обращаться в службы «одного окна» по основному месту их нахождения (т.е. не в здании Центра, а по адресам нахождения окружных и районных подразделений отраслевых органов исполнительной власти города Москвы)?

приходилось (в службы «одного окна» обращаюсь достаточно часто)
3
10%
приходилось от случая к случаю
5
17%
обращения носят единичный характер
15
50%
со службами «одного окна» ранее не сталкивался
7
23%

4. В какие службы «одного окна» по основному месту нахождения Вы обращались? (возможность выбора нескольких ответов)

в службы «одного окна» департаментов, комитетов, управлений, инспекций
7
20%
в службы «одного окна» префектур административных округов
3
9%
в службы «одного окна» управы района, ЕИРЦ, Управления социальной защиты населения
15
43%
в службы «одного окна» государственных унитарных предприятий и государственных учреждений
3
9%
не обращался
7
20%

5. С какими трудностями Вы столкнулись при оформлении и получении необходимого документа по основному месту нахождения служб «одного окна»?

большие очереди
8
27%
отсутствие информации в местах ожидания
2
7%
несоблюдение сроков подготовки документов
4
13%
иные трудности
1
3%
затруднений не возникало
11
37%
не обращался в службы "одного окна"
4
13%

6. Приходилось ли Вам уже обращаться в службы «одного окна» единого Центра обслуживания населения и организаций в режиме «одного окна»?

да, приходилось
15
50%
нет, не обращался
14
47%
собираюсь в ближайшее время
1
3%

7. С какой целью Вы обращались или собираетесь обратиться в службы «одного окна» Центра обслуживания населения и организаций в режиме «одного окна»? (возможность выбора нескольких ответов)

для получения справок, выписок, архивных документов
20
37%
для оформления субсидий
6
11%
для оформления документов, связанных с жилищными вопросами
13
24%
для оформления документов, связанных с предпринимательской деятельностью
3
6%
для оформления документов, связанных с имущественно-земельными вопросами
1
2%
для оформления документов на проведения перепланировок и переустройств
4
7%
для оформления документов технического учета (документы БТИ)
2
4%
для оформления документов по линии социальной защиты
4
7%
иное
1
2%

8. Удовлетворены ли Вы качеством оказанной услуги но выдаче требуемого Вам документа в пределах экспериментальной площадки Центра (в том числе обслуживанием специалиста соответствующей службы «одного окна», своевременностью подготовки документа, набором дополнительных услуг, предлагаемых Вам в Центре)?

однозначно да
4
13%
скорее да
8
27%
скорее нет
2
7%
нет
4
13%
затрудняюсь ответить
12
40%

9. Какие из перечисленных ниже услуг Вы хотели бы получать в Центре: (возможность выбора нескольких ответов)

Включение платежа за электроэнергию в единый платежный документ
11
10%
Включение платежа за телефон в единый платежный документ
20
18%
Прием заявлений на загранпаспорт
22
20%
Сдача налоговой отчетности через Интернет
5
5%
Выдача документов Пенсионного фонда (справка о размере пенсии, о пользовании льготами, сертификат на материнский [семейный] капитал)
7
6%
Выдача документов районного управления социальной защиты населения (Социальная карта москвича, справка о социальных выплатах, справка о праве на государственную социальную стипендию)
8
7%
Выдача документов Государственной жилищной инспекции (по надзору за переустройством в жилых домах)
12
11%
Выдача «Свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы» (Центр развития предпринимательства)
4
4%
Выдача справок о социальных выплатах безработным гражданам (Центр занятости)
2
2%
Выдача и обслуживание электронной цифровой подписи
4
4%
Взаимодействие через факс/ электронную почту, SMS-сообщения
16
14%

10. Какие из перечисленных ниже дополнительных услуг Вы хотели бы получать в Центре: (возможность выбора нескольких ответов)

экспресс-кафе
9
6%
таксофон
5
3%
терминал экспресс-оплаты
13
8%
электронная очередь (информер)
14
9%
информационный терминал
12
8%
фотокиоск (фотографии на паспорт)
11
7%
семинары по обучению компьютерной грамотности
0
0%
доступ в интернет
7
4%
банкомат
13
8%
прием заместителями префекта
12
8%
прием депутатами
5
3%
юрисконсульт
14
9%
детская игровая комната
10
6%
гардероб
11
7%
услуги копирования (ксерокс)
18
11%
психологическая помощь
4
3%

11. Удобно ли для Вас расположение Центра с точки зрения транспортной доступности?

да
11
37%
скорее да
14
47%
скорее нет
3
10%
совсем нет
2
7%

12. Устраивает ли Вас режим работы Центра?

да
8
27%
скорее да
6
20%
требует корректировки в сторону увеличения рабочего дня
9
30%
нет
2
7%
затрудняюсь ответить
5
17%

13. Считаете ли Вы, что наиболее удобной формой предоставления исполнительной властью города Москвы жителям и предпринимателям услуг по выдаче документов, оказанию консультаций является создание аналогичных Центров? Поддерживаете ли Вы идею тиражирования Центров по всей Москве?

однозначно да (очень удобно, когда все документы и консультации предоставляются в одном месте, кроме того, можно воспользоваться многочисленными видами дополнительных услуг, повышающих общий уровень комфорта обслуживания)
17
57%
скорее да
9
30%
скорее нет
2
7%
нет
1
3%
затрудняюсь ответить
1
3%

14. Ваши пожелания по работе Центра:

Ваши пожелания по работе Центра
30
100%

Новости Москвы