Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

ОПРОСЫ

Лента новостейВСЕ »
Мероприятия скоро!
Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2
4
10
12
15
17
19
24
26
29
30
31

Архив мероприятий »
Будущие мероприятия »

План мероприятий префектуры »

Результаты голосования

Результаты голосования

Анкета по оценке удовлетворенности жителей качеством услуг ГБУ «Жилищник»

503
голоса


дата начала 2019-01-21


Уважаемые жители! В рамках общественного контроля префектура совместно с депутатами проводит мониторинг Вашей удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник» Вашего района. Результат анкетирования станет показателем работы ГБУ «Жилищник» и даст понимание, на чем необходимо сосредоточить усилия для улучшения качества предоставляемых услуг. Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Ваше мнение очень важно! Источник: https://www.zelao.ru/survey/?id=107


1. Оцените доступность в подъездах, на сайте, на стендах в ГБУ «Жилищник» информации о деятельности ГБУ «Жилищник» в баллах от 5 - высокая доступность до 1 - низкая доступность:

5
199
41%
4
67
14%
3
69
14%
2
50
10%
1
97
20%
Какой информации не хватает?
9
2%

2. Оцените уровень удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник». Если Вы полностью удовлетворены качеством услуги, то поставьте знак в столбике напротив цифры 5, если Вы полностью не удовлетворены – напротив цифры 1. Остальные значения (2, 3, 4) отражают степень Вашего приближения к той или иной оценке.


Уборка подъезда до лифта

5
219
44%
4
100
20%
3
82
16%
2
43
9%
1
56
11%

Уборка лифта

5
215
43%
4
109
22%
3
66
13%
2
42
8%
1
63
13%

Уборка на этаже

5
211
42%
4
81
16%
3
52
10%
2
55
11%
1
103
21%

Состояние ковшей мусоропровода на этаже

5
190
38%
4
95
19%
3
74
15%
2
61
12%
1
74
15%

Состояние контейнерно-бункерной площадки около дома

5
226
46%
4
136
27%
3
67
14%
2
35
7%
1
32
6%

Уборка тротуаров

5
250
50%
4
124
25%
3
55
11%
2
33
7%
1
35
7%

Уборка внутридворовых проездов

5
219
44%
4
128
26%
3
71
14%
2
40
8%
1
41
8%

Содержание дворовых территорий (газоны, ограждения)

5
225
45%
4
117
23%
3
79
16%
2
30
6%
1
47
9%

Содержание детской площадки

5
233
47%
4
139
28%
3
61
12%
2
26
5%
1
36
7%

Содержание спортивной площадки (заполняется при наличии)

5
204
56%
4
80
22%
3
40
11%
2
18
5%
1
23
6%

3. Оцените удобство обращения в ГБУ «Жилищник» (через диспетчерскую службу, через сайт, через кнопку в лифте) в баллах: от 1 - низкая степень до 5 – высокая степень удобства:

5
213
43%
4
76
15%
3
75
15%
2
46
9%
1
86
17%

4. Оцените Вашу удовлетворенность компетентностью оператора при обращении в диспетчерскую в баллах (от 1 - низкая степень до 5 – высокая степень):

5
205
42%
4
109
22%
3
67
14%
2
47
10%
1
63
13%

5. Оцените Вашу удовлетворенность профессиональными навыками и поведением обслуживающего персонала:


Слесари-сантехники

5
201
41%
4
93
19%
3
52
11%
2
29
6%
1
36
7%
Не знал, что такие услуги оказываются ГБУ «Жилищник»
76
16%

Плотники (стекольщики)

5
172
37%
4
53
11%
3
20
4%
2
8
2%
1
21
5%
Не знал, что такие услуги оказываются ГБУ «Жилищник»
192
41%

6. Сфера Вашей деятельности:

Рабочий
111
22%
Специалист
163
33%
Работник бюджетной сферы
65
13%
Индивидуальный предприниматель
22
4%
Руководитель
49
10%
Учащийся, студент, аспирант дневной формы обучения
17
3%
Неработающий пенсионер
29
6%
Безработный
22
4%
Другое
18
4%

7. Пол:

Мужской
255
52%
Женский
239
48%

8. Ваш возраст:

18-29 лет
118
23%
30-39 лет
182
36%
40-49 лет
107
21%
50-59 лет
67
13%
60 лет и старше
29
6%

9. Укажите в каком микрорайоне Вы живете

1
24
5%
2
12
2%
3
44
9%
4
31
6%
5
9
2%
6
22
4%
7
6
1%
8
42
8%
9
37
7%
10
12
2%
11
24
5%
12
10
2%
14
24
5%
15
24
5%
16
25
5%
17
2
0%
18
71
14%
19
37
7%
20
27
5%
23
18
4%

10. Ваши пожелания / предложения по улучшению работы ГБУ «Жилищник»:

Ваше пожелание/предложение:
127
100%

Новости Москвы