ОПРОСЫ
Результаты голосования
Анкета по оценке удовлетворенности жителей качеством услуг ГБУ «Жилищник»
опрос закрыт 2019-12-18
дата начала 2019-01-21
Уважаемые жители! В рамках общественного контроля префектура совместно с депутатами проводит мониторинг Вашей удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник» Вашего района. Результат анкетирования станет показателем работы ГБУ «Жилищник» и даст понимание, на чем необходимо сосредоточить усилия для улучшения качества предоставляемых услуг. Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Ваше мнение очень важно! Источник: https://www.zelao.ru/survey/?id=107
1. Оцените доступность в подъездах, на сайте, на стендах в ГБУ «Жилищник» информации о деятельности ГБУ «Жилищник» в баллах от 5 - высокая доступность до 1 - низкая доступность:
5 |
199
|
4 |
68
|
3 |
73
|
2 |
51
|
1 |
106
|
Какой информации не хватает? |
10
|
2. Оцените уровень удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник». Если Вы полностью удовлетворены качеством услуги, то поставьте знак в столбике напротив цифры 5, если Вы полностью не удовлетворены – напротив цифры 1. Остальные значения (2, 3, 4) отражают степень Вашего приближения к той или иной оценке.
Уборка подъезда до лифта
5 |
222
|
4 |
101
|
3 |
87
|
2 |
45
|
1 |
62
|
Уборка лифта
5 |
217
|
4 |
113
|
3 |
68
|
2 |
47
|
1 |
67
|
Уборка на этаже
5 |
212
|
4 |
86
|
3 |
55
|
2 |
57
|
1 |
109
|
Состояние ковшей мусоропровода на этаже
5 |
191
|
4 |
99
|
3 |
79
|
2 |
67
|
1 |
75
|
Состояние контейнерно-бункерной площадки около дома
5 |
229
|
4 |
141
|
3 |
71
|
2 |
39
|
1 |
33
|
Уборка тротуаров
5 |
253
|
4 |
132
|
3 |
58
|
2 |
35
|
1 |
36
|
Уборка внутридворовых проездов
5 |
222
|
4 |
135
|
3 |
74
|
2 |
41
|
1 |
44
|
Содержание дворовых территорий (газоны, ограждения)
5 |
228
|
4 |
125
|
3 |
82
|
2 |
33
|
1 |
47
|
Содержание детской площадки
5 |
235
|
4 |
145
|
3 |
64
|
2 |
29
|
1 |
37
|
Содержание спортивной площадки (заполняется при наличии)
5 |
205
|
4 |
83
|
3 |
42
|
2 |
18
|
1 |
24
|
3. Оцените удобство обращения в ГБУ «Жилищник» (через диспетчерскую службу, через сайт, через кнопку в лифте) в баллах: от 1 - низкая степень до 5 – высокая степень удобства:
5 |
215
|
4 |
78
|
3 |
78
|
2 |
50
|
1 |
91
|
4. Оцените Вашу удовлетворенность компетентностью оператора при обращении в диспетчерскую в баллах (от 1 - низкая степень до 5 – высокая степень):
5 |
207
|
4 |
110
|
3 |
73
|
2 |
50
|
1 |
67
|
5. Оцените Вашу удовлетворенность профессиональными навыками и поведением обслуживающего персонала:
Слесари-сантехники
5 |
202
|
4 |
95
|
3 |
55
|
2 |
31
|
1 |
37
|
Не знал, что такие услуги оказываются ГБУ «Жилищник» |
81
|
Плотники (стекольщики)
5 |
173
|
4 |
55
|
3 |
21
|
2 |
9
|
1 |
22
|
Не знал, что такие услуги оказываются ГБУ «Жилищник» |
201
|
6. Сфера Вашей деятельности:
Рабочий |
111
|
Специалист |
170
|
Работник бюджетной сферы |
68
|
Индивидуальный предприниматель |
23
|
Руководитель |
52
|
Учащийся, студент, аспирант дневной формы обучения |
17
|
Неработающий пенсионер |
30
|
Безработный |
24
|
Другое |
18
|
7. Пол:
Мужской |
264
|
Женский |
247
|
8. Ваш возраст:
18-29 лет |
120
|
30-39 лет |
185
|
40-49 лет |
111
|
50-59 лет |
74
|
60 лет и старше |
30
|
9. Укажите в каком микрорайоне Вы живете
1 |
24
|
2 |
12
|
3 |
51
|
4 |
32
|
5 |
9
|
6 |
22
|
7 |
7
|
8 |
48
|
9 |
37
|
10 |
13
|
11 |
24
|
12 |
10
|
14 |
25
|
15 |
24
|
16 |
25
|
17 |
2
|
18 |
71
|
19 |
37
|
20 |
27
|
23 |
18
|
10. Ваши пожелания / предложения по улучшению работы ГБУ «Жилищник»:
Ваше пожелание/предложение: |
136
|