Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

ОПРОСЫ

Лента новостейВСЕ »
Мероприятия скоро!
Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Архив мероприятий »
Будущие мероприятия »

План мероприятий префектуры »

Результаты голосования

Анкета по оценке удовлетворенности жителей качеством услуг ГБУ «Жилищник»

520
голосов

опрос закрыт 2019-12-18
дата начала 2019-01-21


Уважаемые жители! В рамках общественного контроля префектура совместно с депутатами проводит мониторинг Вашей удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник» Вашего района. Результат анкетирования станет показателем работы ГБУ «Жилищник» и даст понимание, на чем необходимо сосредоточить усилия для улучшения качества предоставляемых услуг. Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Ваше мнение очень важно! Источник: https://www.zelao.ru/survey/?id=107


1. Оцените доступность в подъездах, на сайте, на стендах в ГБУ «Жилищник» информации о деятельности ГБУ «Жилищник» в баллах от 5 - высокая доступность до 1 - низкая доступность:

5
199
39%
4
68
13%
3
73
14%
2
51
10%
1
106
21%
Какой информации не хватает?
10
2%

2. Оцените уровень удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник». Если Вы полностью удовлетворены качеством услуги, то поставьте знак в столбике напротив цифры 5, если Вы полностью не удовлетворены – напротив цифры 1. Остальные значения (2, 3, 4) отражают степень Вашего приближения к той или иной оценке.


Уборка подъезда до лифта

5
222
43%
4
101
20%
3
87
17%
2
45
9%
1
62
12%

Уборка лифта

5
217
42%
4
113
22%
3
68
13%
2
47
9%
1
67
13%

Уборка на этаже

5
212
41%
4
86
17%
3
55
11%
2
57
11%
1
109
21%

Состояние ковшей мусоропровода на этаже

5
191
37%
4
99
19%
3
79
15%
2
67
13%
1
75
15%

Состояние контейнерно-бункерной площадки около дома

5
229
45%
4
141
27%
3
71
14%
2
39
8%
1
33
6%

Уборка тротуаров

5
253
49%
4
132
26%
3
58
11%
2
35
7%
1
36
7%

Уборка внутридворовых проездов

5
222
43%
4
135
26%
3
74
14%
2
41
8%
1
44
9%

Содержание дворовых территорий (газоны, ограждения)

5
228
44%
4
125
24%
3
82
16%
2
33
6%
1
47
9%

Содержание детской площадки

5
235
46%
4
145
28%
3
64
13%
2
29
6%
1
37
7%

Содержание спортивной площадки (заполняется при наличии)

5
205
55%
4
83
22%
3
42
11%
2
18
5%
1
24
6%

3. Оцените удобство обращения в ГБУ «Жилищник» (через диспетчерскую службу, через сайт, через кнопку в лифте) в баллах: от 1 - низкая степень до 5 – высокая степень удобства:

5
215
42%
4
78
15%
3
78
15%
2
50
10%
1
91
18%

4. Оцените Вашу удовлетворенность компетентностью оператора при обращении в диспетчерскую в баллах (от 1 - низкая степень до 5 – высокая степень):

5
207
41%
4
110
22%
3
73
14%
2
50
10%
1
67
13%

5. Оцените Вашу удовлетворенность профессиональными навыками и поведением обслуживающего персонала:


Слесари-сантехники

5
202
40%
4
95
19%
3
55
11%
2
31
6%
1
37
7%
Не знал, что такие услуги оказываются ГБУ «Жилищник»
81
16%

Плотники (стекольщики)

5
173
36%
4
55
11%
3
21
4%
2
9
2%
1
22
5%
Не знал, что такие услуги оказываются ГБУ «Жилищник»
201
42%

6. Сфера Вашей деятельности:

Рабочий
111
22%
Специалист
170
33%
Работник бюджетной сферы
68
13%
Индивидуальный предприниматель
23
4%
Руководитель
52
10%
Учащийся, студент, аспирант дневной формы обучения
17
3%
Неработающий пенсионер
30
6%
Безработный
24
5%
Другое
18
4%

7. Пол:

Мужской
264
52%
Женский
247
48%

8. Ваш возраст:

18-29 лет
120
23%
30-39 лет
185
36%
40-49 лет
111
21%
50-59 лет
74
14%
60 лет и старше
30
6%

9. Укажите в каком микрорайоне Вы живете

1
24
5%
2
12
2%
3
51
10%
4
32
6%
5
9
2%
6
22
4%
7
7
1%
8
48
9%
9
37
7%
10
13
3%
11
24
5%
12
10
2%
14
25
5%
15
24
5%
16
25
5%
17
2
0%
18
71
14%
19
37
7%
20
27
5%
23
18
3%

10. Ваши пожелания / предложения по улучшению работы ГБУ «Жилищник»:

Ваше пожелание/предложение:
136
100%