ОПРОСЫ
Результаты голосования
Анкета по оценке удовлетворенности жителей качеством услуг ГБУ «Жилищник»
опрос закрыт 2018-12-20
дата начала 2018-01-12
Уважаемые жители! В рамках общественного контроля префектура совместно с депутатами проводит мониторинг Вашей удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник» Вашего района. Результат анкетирования станет показателем работы ГБУ «Жилищник» и даст понимание, на чем необходимо сосредоточить усилия для улучшения качества предоставляемых услуг. Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Ваше мнение очень важно!
1. Оцените доступность в подъездах, на сайте, на стендах в ГБУ «Жилищник» информации о деятельности ГБУ «Жилищник» в баллах от 5 - высокая доступность до 1 - низкая доступность:
5 |
1217
|
4 |
55
|
3 |
72
|
2 |
51
|
1 |
106
|
Какой информации не хватает? |
7
|
2. Оцените уровень удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник». Если Вы полностью удовлетворены качеством услуги, то поставьте знак в столбике напротив цифры 5, если Вы полностью не удовлетворены – напротив цифры 1. Остальные значения (2, 3, 4) отражают степень Вашего приближения к той или иной оценке.
Уборка подъезда до лифта
5 |
1237
|
4 |
92
|
3 |
74
|
2 |
42
|
1 |
75
|
Уборка лифта
5 |
1235
|
4 |
95
|
3 |
76
|
2 |
51
|
1 |
57
|
Уборка на этаже
5 |
1217
|
4 |
72
|
3 |
62
|
2 |
51
|
1 |
112
|
Состояние ковшей мусоропровода на этаже
5 |
1216
|
4 |
89
|
3 |
78
|
2 |
55
|
1 |
75
|
Состояние контейнерно-бункерной площадки около дома
5 |
1259
|
4 |
118
|
3 |
82
|
2 |
23
|
1 |
37
|
Уборка тротуаров
5 |
1258
|
4 |
114
|
3 |
73
|
2 |
28
|
1 |
44
|
Уборка внутридворовых проездов
5 |
1242
|
4 |
99
|
3 |
85
|
2 |
31
|
1 |
62
|
Содержание дворовых территорий (газоны, ограждения)
5 |
1235
|
4 |
99
|
3 |
91
|
2 |
45
|
1 |
46
|
Содержание детской площадки
5 |
1248
|
4 |
119
|
3 |
73
|
2 |
31
|
1 |
44
|
Содержание спортивной площадки (заполняется при наличии)
5 |
1223
|
4 |
78
|
3 |
50
|
2 |
16
|
1 |
36
|
3. Оцените удобство обращения в ГБУ «Жилищник» (через диспетчерскую службу, через сайт, через кнопку в лифте) в баллах: от 1 - низкая степень до 5 – высокая степень удобства:
5 |
1216
|
4 |
76
|
3 |
68
|
2 |
38
|
1 |
70
|
Не знаю, не пользовался |
54
|
4. Оцените Вашу удовлетворенность компетентностью оператора при обращении в диспетчерскую в баллах (от 1 - низкая степень до 5 – высокая степень):
5 |
1221
|
4 |
96
|
3 |
83
|
2 |
42
|
1 |
52
|
Слесари-сантехники
5 |
1209
|
4 |
99
|
3 |
52
|
2 |
29
|
1 |
42
|
Не знал, что такие услуги оказываются ГБУ «Жилищник» |
73
|
Плотники (стекольщики)
5 |
1198
|
4 |
57
|
3 |
27
|
2 |
15
|
1 |
17
|
Не знал, что такие услуги оказываются ГБУ «Жилищник» |
169
|
6. Сфера Вашей деятельности:
Рабочий |
622
|
Специалист |
303
|
Работник бюджетной сферы |
116
|
Индивидуальный предприниматель |
88
|
Руководитель |
121
|
Учащийся, студент, аспирант дневной формы обучения |
65
|
Неработающий пенсионер |
83
|
Безработный |
54
|
Другое |
71
|
7. Пол:
Мужской |
726
|
Женский |
760
|
8. Ваш возраст:
18-29 лет |
444
|
30-39 лет |
481
|
40-49 лет |
306
|
50-59 лет |
200
|
60 лет и старше |
82
|
9. Укажите в каком микрорайоне Вы живете
1 |
20
|
2 |
15
|
3 |
32
|
4 |
37
|
5 |
13
|
6 |
25
|
7 |
5
|
8 |
60
|
9 |
50
|
10 |
16
|
11 |
26
|
12 |
11
|
14 |
68
|
15 |
66
|
16 |
69
|
18 |
567
|
19 |
353
|
20 |
82
|
10. Ваши пожелания / предложения по улучшению работы ГБУ «Жилищник»:
Ваше пожелание/предложение: |
221
|