Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

ОПРОСЫ

Лента новостейВСЕ »
Мероприятия скоро!
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
3

Мероприятия 3 августа

Закрыть
9
Закрыть
10

Мероприятия 10 августа

Закрыть
13

Мероприятия 13 августа

Закрыть
14

Мероприятия 14 августа

Закрыть
15
Закрыть
16
Закрыть
21

Мероприятия 21 августа

Закрыть
24

Мероприятия 24 августа

Закрыть
25

Мероприятия 25 августа

Закрыть
30

Мероприятия 30 августа

Закрыть

Архив мероприятий »
Будущие мероприятия »

План мероприятий префектуры »

Анкета по оценке удовлетворенности жителей качеством услуг ГБУ «Жилищник»

273
голоса

дата начала 2018-01-12


Уважаемые жители! В рамках общественного контроля префектура совместно с депутатами проводит мониторинг Вашей удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник» Вашего района. Результат анкетирования станет показателем работы ГБУ «Жилищник» и даст понимание, на чем необходимо сосредоточить усилия для улучшения качества предоставляемых услуг. Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Ваше мнение очень важно!


1. Оцените доступность в подъездах, на сайте, на стендах в ГБУ «Жилищник» информации о деятельности ГБУ «Жилищник» в баллах от 5 - высокая доступность до 1 - низкая доступность:








2. Оцените уровень удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник». Если Вы полностью удовлетворены качеством услуги, то поставьте знак в столбике напротив цифры 5, если Вы полностью не удовлетворены – напротив цифры 1. Остальные значения (2, 3, 4) отражают степень Вашего приближения к той или иной оценке.

Уборка подъезда до лифта







Уборка лифта







Уборка на этаже







Состояние ковшей мусоропровода на этаже







Состояние контейнерно-бункерной площадки около дома







Уборка тротуаров







Уборка внутридворовых проездов







Содержание дворовых территорий (газоны, ограждения)







Содержание детской площадки







Содержание спортивной площадки (заполняется при наличии)








3. Оцените удобство обращения в ГБУ «Жилищник» (через диспетчерскую службу, через сайт, через кнопку в лифте) в баллах: от 1 - низкая степень до 5 – высокая степень удобства:








4. Оцените Вашу удовлетворенность компетентностью оператора при обращении в диспетчерскую в баллах (от 1 - низкая степень до 5 – высокая степень):







5. Оцените Вашу удовлетворенность профессиональными навыками и поведением обслуживающего персонала:

Слесари-сантехники








Плотники (стекольщики)









6. Сфера Вашей деятельности:











7. Пол:




8. Ваш возраст:







9. Укажите в каком микрорайоне Вы живете




















10. Ваши пожелания / предложения по улучшению работы ГБУ «Жилищник»:



Новости Москвы