Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

ОПРОСЫ

Лента новостейВСЕ »

Результаты голосования

Анкета по оценке удовлетворенности жителей качеством услуг ГБУ «Жилищник»

1526
голосов

опрос закрыт 2018-12-20
дата начала 2018-01-12


Уважаемые жители! В рамках общественного контроля префектура совместно с депутатами проводит мониторинг Вашей удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник» Вашего района. Результат анкетирования станет показателем работы ГБУ «Жилищник» и даст понимание, на чем необходимо сосредоточить усилия для улучшения качества предоставляемых услуг. Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Ваше мнение очень важно!


1. Оцените доступность в подъездах, на сайте, на стендах в ГБУ «Жилищник» информации о деятельности ГБУ «Жилищник» в баллах от 5 - высокая доступность до 1 - низкая доступность:

5
1217
81%
4
55
4%
3
72
5%
2
51
3%
1
106
7%
Какой информации не хватает?
7
0%

2. Оцените уровень удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник». Если Вы полностью удовлетворены качеством услуги, то поставьте знак в столбике напротив цифры 5, если Вы полностью не удовлетворены – напротив цифры 1. Остальные значения (2, 3, 4) отражают степень Вашего приближения к той или иной оценке.


Уборка подъезда до лифта

5
1237
81%
4
92
6%
3
74
5%
2
42
3%
1
75
5%

Уборка лифта

5
1235
82%
4
95
6%
3
76
5%
2
51
3%
1
57
4%

Уборка на этаже

5
1217
80%
4
72
5%
3
62
4%
2
51
3%
1
112
7%

Состояние ковшей мусоропровода на этаже

5
1216
80%
4
89
6%
3
78
5%
2
55
4%
1
75
5%

Состояние контейнерно-бункерной площадки около дома

5
1259
83%
4
118
8%
3
82
5%
2
23
2%
1
37
2%

Уборка тротуаров

5
1258
83%
4
114
8%
3
73
5%
2
28
2%
1
44
3%

Уборка внутридворовых проездов

5
1242
82%
4
99
7%
3
85
6%
2
31
2%
1
62
4%

Содержание дворовых территорий (газоны, ограждения)

5
1235
81%
4
99
7%
3
91
6%
2
45
3%
1
46
3%

Содержание детской площадки

5
1248
82%
4
119
8%
3
73
5%
2
31
2%
1
44
3%

Содержание спортивной площадки (заполняется при наличии)

5
1223
87%
4
78
6%
3
50
4%
2
16
1%
1
36
3%

3. Оцените удобство обращения в ГБУ «Жилищник» (через диспетчерскую службу, через сайт, через кнопку в лифте) в баллах: от 1 - низкая степень до 5 – высокая степень удобства:

5
1216
80%
4
76
5%
3
68
4%
2
38
2%
1
70
5%
Не знаю, не пользовался
54
4%

4. Оцените Вашу удовлетворенность компетентностью оператора при обращении в диспетчерскую в баллах (от 1 - низкая степень до 5 – высокая степень):

5
1221
82%
4
96
6%
3
83
6%
2
42
3%
1
52
3%

Слесари-сантехники

5
1209
80%
4
99
7%
3
52
3%
2
29
2%
1
42
3%
Не знал, что такие услуги оказываются ГБУ «Жилищник»
73
5%

Плотники (стекольщики)

5
1198
81%
4
57
4%
3
27
2%
2
15
1%
1
17
1%
Не знал, что такие услуги оказываются ГБУ «Жилищник»
169
11%

6. Сфера Вашей деятельности:

Рабочий
622
41%
Специалист
303
20%
Работник бюджетной сферы
116
8%
Индивидуальный предприниматель
88
6%
Руководитель
121
8%
Учащийся, студент, аспирант дневной формы обучения
65
4%
Неработающий пенсионер
83
5%
Безработный
54
4%
Другое
71
5%

7. Пол:

Мужской
726
49%
Женский
760
51%

8. Ваш возраст:

18-29 лет
444
29%
30-39 лет
481
32%
40-49 лет
306
20%
50-59 лет
200
13%
60 лет и старше
82
5%

9. Укажите в каком микрорайоне Вы живете

1
20
1%
2
15
1%
3
32
2%
4
37
2%
5
13
1%
6
25
2%
7
5
0%
8
60
4%
9
50
3%
10
16
1%
11
26
2%
12
11
1%
14
68
4%
15
66
4%
16
69
5%
18
567
37%
19
353
23%
20
82
5%

10. Ваши пожелания / предложения по улучшению работы ГБУ «Жилищник»:

Ваше пожелание/предложение:
221
100%