Мосжилинспекция помогла жителю Зеленограда нормализовать горячее водоснабжение
По требованию надзорного органа коммунальщики выявили и устранили причину нарушения качества услуги.
Житель корпуса 1134 в Зеленограде пожаловался в Мосжилинспекцию на предоставление некачественной коммунальной услуги, в частности, на недостаточно горячую воду.
В ходе рассмотрения обращения жилищные инспекторы установили, что температура горячей воды в квартире заявителя не соответствует норме. На момент замера вода прогрелась до 50,5°C.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, управляющая организация обязана обеспечивать соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям СанПиН 2.1.3684-21. Так, по санитарно-эпидемиологическим нормам температура горячей воды в местах водоразбора централизованной системы горячего водоснабжения должна быть не ниже плюс 60°C и не выше плюс 75°C. При этом указанный температурный диапазон должен сохраняться вне зависимости от времени суток.
Мосжилинспекция привлекла управляющую организацию и должностное лицо к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и обязала восстановить качество горячего водоснабжения.
Управляющая организация провела наладку и регулировку оборудования системы горячего водоснабжения. В результате температура горячей воды в точке водоразбора в квартире заявителя стала соответствовать нормативу +62°C.
Фото: mos.ru
Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы
































