Кровли и водостоки

Другие новости раздела
В соответствии с Жилищным кодексом РФ на собственников помещений возложено полномочие самостоятельно выбрать наиболее удобный для них способ управления соответствующим многоквартирным домом и управляющую организацию. Решение о выборе способа управления и выборе управляющей организации собственниками помещений в каждом доме было принято общим собранием собственников помещений, которое проводилось в форме заочного голосования.
В настоящее время в нашем округе действует «Порядок взаимодействия участников расчета коммунальных услуг по квартирным водосчетчикам» через ЕИРЦ по принципу «одного окна». Решив установить приборы учета воды, жители 1-9-го мкрн (ДЕЗ №1, 3) оформляют документы с помощью ЕИРЦ, что помогает экономить время и силы. Жители могут получить консультацию в ЕИРЦ по установке приборов и получить ответы на интересующие их вопросы по телефону 944-7974.
Страховать или не страховать свое жилье? А точнее, ЗАЧЕМ нужно страховать свою собственность? Этим и другим немаловажным вопросам, была посвящена пресс-конференция, прошедшая в рамках «Городской программы жилищного страхования», призванной защищать интересы собственников жилья. О сложившейся ситуации со страхованием жилищной собственности и о самой программе в частности рассказывал заместитель руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Николай ФЕДОСЕЕВ.
Правительством Москвы организована работа пейджинговой связи по реализации реформы ЖКХ, в т.ч. по вопросам, возникающим при выборе собственниками способа управления многоквартирным домом. Ваши вопросы. предложения, пожелания, отзывы, критика по вопросам выбора способа управления многоквартирным домом принимаются по телефону 725-26-89, абонент "Реформа" по рабочим дням с 8.00 до 21.00.
Внимание, собственники жилья! Согласно Жилищному кодексу 1 января 2007 года - время для выбора формы управления собственным многоквартирным домом. По закону теперь можно выбрать один из трех способов управления домом: общим собранием собственников, товариществом собственников жилья (ТСЖ), посредством управляющей компании. Предлагаем вам ознакомиться со списками управляющих компаний, которые уже работают в Зеленограде либо собираются осваивать наш рынок.
Продолжается работа по отладке систем отопления. В ряде случаев завоздушивание стояков и их непрогрев оказывается связан с неполадками (свищи и др.) в квартирах граждан, однако доступ в некоторые из таких квартир затруднен - хозяева отсутствуют либо не желают допускать в дом аварийные бригады, прибывшие без вызова. В этих случаях эксплуатирующие организации самостоятельно устранить неполадки не могут: требуется помощь представителей управ или органов внутренних дел, только в присутствии которых возможно произвести вскрытие запертой двери квартиры.
Заместитель префекта В.КИРЮХИН провел семинар для представителей СМИ по теме: «Изменение в управлении жилищного фонда», на котором изложил суть вопроса, предстоящих преобразований в сфере ЖКХ. До 1 января 2007 г. жители должны определить для себя способ управления домом, в то же время Жилищный кодекс дает им право объявить конкурс и выбрать управляющую организацию.
Началась пора отпусков. Многие жители нашего города уезжают на длительное время на отдых, оставляя свои квартиры без внимания и контроля. Возможные аварийные ситуации с инженерным оборудованием в вашей квартире могут превратиться для соседей в большую беду, а отключение водоснабжения и электричества для устранения причин аварии, в связи с тем, что доступ в квартиру невозможен, доставляет большие неудобства жильцам подъезда или корпуса в целом.
Для улучшения сервисного обслуживания населения по приему обращений введена в эксплуатацию многоканальная «Телефонная линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства» - 957-7557. С 8.00 до 18.00 (по рабочим дням) специалисты Центра принимают обращения (жалобы) жителей на качество предоставляемых услуг населению и неудовлетворительную работу диспетчеров и эксплуатирующих организаций комплекса жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города.
План приведения в порядок подъездов в Зеленограде на 2006 г. ДЕЗ №1 Корпуса (подъезды): корп. 105 (1, 2), 106 (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7), 145 (1), 146 (2), 147 (1), 148 (1), 158 (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8), 160 (1, 2, 3, 4, 5), 162 (1, 2, 3, 4), 164 (1, 2), 165 (1), 166 (1, 2), 231 (1), 232 (1), 234 (1), 301а (1, 2, 3, 4, 5), 301б (1, 2, 3, 4, 5), 302б (1, 2, 3, 4, 5), 306 (1), 307 (1), 308 (1), 342 (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8), 353 (1, 2, 3, 4, 5), 406 (1), 407 (1), 422 (1), 423 (1), 424 (1), 425 (1), 426 (1), 427 (1), 428 (1), 429 (1), 438 (1), 439 (1), 440 (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10), 456 (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7), 458 (1, 2, 3), 516 (1), 607 (1, 2, 3, 4), 619 (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10), 620 (1, 2, 3, 4, 5), 622 (1, 2, 3, 4, 5)...
Согласно новому «Жилищному кодексу», до 1 января 2007 г. жители должны выбрать способ и форму управления многоквартирными домами. Помимо ДЕЗов, в Зеленограде действуют следующие управляющие компании. 1. Государственное унитарное предприятие Дирекция единого заказчика №1. Директор Андрей Иванович Шамин, тел. 536-7886, адрес: Зеленоград, корп. 348. Управляет многоквартирными домами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7-го мкрн Зеленоградского АО.
Первый сильный ливневый дождь выявил серьезные недочеты в содержании кровель и водостоков: службы ЖКХ насчитали 14 протечек, случившихся за один день. Начальник УЖКХиБ С.ГАЛУСТОВ напомнил главам управ о необходимости досконально разбираться в каждом аварийном случае, и, если выяснится, что протечка произошла по причине плохого содержания водостоков или некачественного ремонта кровли, строго наказывать провинившихся.
Диспетчерский центр «Зеленоград» сообщает, что с 15 мая 2006 г. для улучшения сервисного обслуживания населения по приему обращений, введена в эксплуатацию многоканальная «Телефонная линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства» 957-7557 с 8.00 до 18.00 (по рабочим дням). Специалисты центра принимают обращения (жалобы) жителей на качество предоставления коммунальных услуг населению и неудовлетворительную работу диспетчеров и эксплуатирующих организаций комплекса жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города.
За последнюю неделю зафиксировано 17 протечек через кровли, из них 16 - в домах, «прописанных» в ДЕЗ-1. Это не означает, что ДЕЗ-1 работает плохо: просто здесь старый жилой фонд, изношенные кровли. Однако жителям от этого не легче, и зампрефекта В.Кирюхин настоятельно потребовал разработки специальных мер по профилактике протечек в старом городе.
Службы ЖКХ прогнозируют, что в скором времени появится большое количество обращений граждан по поводу ремонта электрооборудования. Однако на сегодня Департаментом ЖКХ еще не определены тарифы на подобные работы, и приходится импровизировать. Сейчас службы ЖКХ Зеленограда изучают опыт Южного административного округа, где с жителями заключаются договоры на проведение ремонтных работ по электрике.
В рамках деятельности сервисного центра по обслуживанию субъектов малого предпринимательства, работающих в сфере жилищно-коммунального хозяйства, были начаты подготовительные работы по созданию центральной диспетчерской службы ЖКХ. Специалистами Информационно-аналитического центра НП «ЦРП ЗелАО г. Москвы» было разработано программное обеспечение для функционирования Центральной Диспетчерской Службы ЖКХ ЗелАО г. Москвы, реализованное в формате Access.
Конкурс, зародившийся в недрах фонда «Коммунальная культура жизни» (одним из патронов фонда и одновременно председателем жюри конкурса является мэр Москвы Ю.ЛУЖКОВ) прошел с поистине президентским размахом. В одном из залов «Президент-отеля» собрались лауреаты и участники конкурса, члены жюри, представители СМИ. Победителей поздравили 1-й заместитель мэра Москвы Петр АКСЕНОВ, а также президент Фонда Андрей ЩАВЕЛЕВ.
Во Дворце культуры «Зеленоград» состоялся торжественный вечер, посвященный Дню работника ЖКХ, торговли и бытового обслуживания населения. Заместители префекта В.КИРЮХИН и А.НЕМЕРЮК тепло поздравили собравшихся с профессиональным праздником. Затем лучшие из лучших были награждены Почетными грамотами префекта ЗелАО и ценными подарками. После церемонии награждения состоялся большой праздничный концерт.
Как всегда в преддверии весны, в Москве сформирована паводковая комиссия. В нынешнем году в столице ожидается довольно сильный паводок, поскольку зимой грунт промерз очень глубоко, и талая вода пойдет поверху. В Зеленограде паводки, как правило, не являются настолько серьезной проблемой, как в некоторых низинных районах Москвы, однако по нескольким адресам в 14-м мкрн предпринимаются дополнительные меры для осушения подвалов, в которых вода окажется наверняка.
После трагедии на Басманном рынке в Зеленограде проверены все крупные сооружения, имеющие безбалочную конструкцию крыши, на предмет прочности, своевременной и правильной уборки снега и т.д. Конструктивных нарушений, случаев деформации не выявлено, однако с очисткой плоских крыш от снега дела обстоят хуже. Так, серьезные нарушения технологии уборки были выявлены при проверке Ледового дворца и бассейна «Благовест».
В разных районах города качество уборки улиц и внутридворовых проездов неодинаково. Однако на вопрос, почему где-то удается добиться чистоты, а где-то никак не получается, ответа пока нет. Технологии для всех едины, укомплектованность дворниками и техникой более-менее равномерная. Для выяснения ситуации префект А.СМИРНОВ распорядился провести тщательный сравнительный анализ технологии уборки улиц в разных микрорайонах.
Согласно постановлению Правительства г. Москвы от 07.02.2006 г. №67-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2005 г. №983-ПП» в ЕПД (едином платежном документе) за февраль 2006 г. будут проведены начисления за коммунальные услуги с учетом изменения цен на 20% по сравнению с декабрем 2005 г: - на услуги холодного водоснабжения и водоотведения: холодного водоснабжения - 54,40 руб. с чел.; водоотведения - 76,30 руб. с чел.
Морозы, однако, снова вернулись в Москву. Коммунальным и инженерным службам города снова предстоит испытание. В этой связи с 31 января возобновил работу оперативный штаб, возглавляемый заместителем префекта В.Н.КИРЮХИНЫМ. Введен режим экономного расходования электроэнергии, в повышенной готовности находятся аварийные службы.
Префект А.СМИРНОВ вручил грамоты с благодарностью префекта за профессионализм, проявленный при работе в сложных погодных условиях, предотвращение и оперативное устранение аварийных ситуаций коллективу ГУП «Мостеплоэнерго» МКС-19, главному инженеру ГУП «Мостеплоэнерго» И.М.ШУБИЧУ, начальнику Управления по ЗелАО ГУ МЧС России А.М.МЕЛЬНИКУ, начальнику ГУП «Электроремонт» В.Р.ЛИСИЦКОМУ, начальнику ГУП «Аварийная служба» М.Ю.КУЗЬМИНУ, директору ГУП «ДЕЗ №3» В.Т.СТРЕЛЬБИЦКОМУ.