До конца года в Москве отремонтируют 50 подземных переходов

17 июля мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал итоги ремонтных работ Нагатинского моста, который расположен на территории Южного административного округа. В ходе своего визита Сергей Собянин сообщил, что капитальный ремонт данного участка завершён.
«Нагатинский мост один из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро. Также у тела моста сосредоточены серьезные коммуникации, такие как теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и так далее. После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены. И, надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам ещё полсотни лет без каких-либо серьёзных ремонтов», – отметил Сергей Собянин.
Нагатинский метромост находится в границах районов Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский затон.
Работы по капитальному ремонту начались в июне 2015 года и завершились в июле текущего года.
В ходе ремонта проезжей части были проведены полная замена мостового покрытия, ремонт несущих конструкций, тротуаров и лестничных сходов, устройство ограждений, а также модернизация инженерной инфраструктуры (водоотвода, дренажа, теплосети, напорной канализации).
В рамках капитального ремонта метромоста выполнены работы по восстановлению и усилению основных элементов и конструкций.
Кроме того, была отремонтирована судоходная сигнализация Нагатинского моста. Ремонт проводился без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с 3 до 2 в каждую сторону.
Стоит отметить, что Нагатинский метромост считается самым длинным из таких сооружений в Москве. Его протяженность – 805 м, а площадь моста – 30 674,1 кв. м.
Мэр Москвы также отметил, что объёмы ремонта дорожно-транспортных сооружений в Москве увеличились в 15 раз за последние годы.
«В Москве ведётся масштабное не только строительство транспортной инфраструктуры, но и восстановление и капитальный ремонт. За последние годы объём ремонта транспортной инфраструктуры вырос практически в 15 раз. Речь идёт о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей, мостов», – добавил Сергей Собянин.
В перилд 2012-2017 гг. был проведён текущий ремонт 314 искусственных сооружений, среди которых девять транспортных тоннелей, 115 мостов, 159 подземных пешеходных переходов, 27 набережных, четыре фонтана, выполнены деформационные швы на 112 объектах.
В 2017 году планируется завершить капитальный ремонт 54 искусственных сооружений. В данное число входит один мост, одно подмостовое пространство, две набережных, 50 подземных пешеходных переходов. Среди запланированных к ремонту сооружений Большой Москворецкий мост и подмостовое пространство Нагатинского моста (правый берег).
В планах на 2017-2018 гг. также капитальный ремонт 13 подземных пешеходных переходов станций Московского метрополитена.
Фото: mos.ru