Новые услуги для абонентов цифровой телефонии

В настоящее время в городе осуществляется переход от аналоговой телефонной связи на цифровую, модернизация сети идет в «старом городе». Цифровая телефония дает абонентам новые возможности, например, прием и отправку SMS-сообщений, цифровой определитель номера, переадресацию и удержание звонка, организацию «горячей линии» и конференц-связи, а тем, у кого телефон спарен (около 3900 жителей Матушкино-Савелки), — бесплатную процедуру его распаривания.
Новые услуги для абонентов цифровой телефонии
«Горячая линия» — соединение без набора с заранее заданным номером (12 руб. в месяц).
Переадресация входящих вызовов на любой указанный абонентом номер (23 руб. в месяц).
Конференц-связь с двумя абонентами одновременно (17 руб. в месяц).
Ожидание и удержание вызова с уведомлением о поступлении нового вызова и возможностью переключиться на второго абонента (14 руб. в месяц).
Цифровой АОН — (54 руб. в месяц, для юридических лиц — 90 руб.).
Тоновый набор номера для управления вышеперечисленными услугами (бесплатно).
Чтобы начать пользоваться какой-либо услугой, ее необходимо подключить. Для этого следует позвонить в справочно-сервисный центр или обратиться в клиентский зал телефонного узла и заказать необходимую услугу. Подключение производится бесплатно в течение трех дней.
Также все абоненты МГТС смогут подключиться к Интернету. В зависимости от скорости доступа эти услуги стоят от 97 до 297 руб. в месяц.
Все виды дополнительных услуг, которыми воспользовался абонент, будут включены в единый счет на оплату услуг связи.
Более подробную информацию можно получить, обратившись в Единый контактный центр МГТС, телефон (495) 636-0-636 или позвонив в справочно-сервисный центр Тушинского центра услуг связи — (495) 750-5000.