Сотрудники Кадастровой палаты будут выезжать на дом

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата) заботится о том, чтобы заявителям было удобно получить государственные услуги. Ведомство предоставляет разные способы получения услуг: в приёмных Кадастровой палаты, в центрах государственных услуг «Мои документы», с помощью выездного обслуживания, в электронном виде на портале Росреестра rosreestr.ru и по почте. Первые три способа предполагают посещение офисов (приёмных), другие три способа представляют собой дистанционное обслуживание. Заявитель вправе выбирать, где и каким образом они хотят получить услуги.
Выездное обслуживание осуществляет Кадастровая палата на всей территории Москвы. Данная услуга доступна как гражданам, так и организациям. Благодаря простой схеме порядка оказания услуги можно легко и быстро получить следующие документы: на осуществление государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Главное условие — это документы, необходимые для предоставления услуги (договор в двух экземплярах, паспорт, оплата или документ, подтверждающий право безвозмездного оказания услуг). Преимущество услуги «выездное обслуживание» в том, что сотрудник органа кадастрового учёта сам приезжает в обозначенное заявителем время и место и получает необходимый пакет документов. Для ветеранов Великой Отечественной войны, а также инвалидов I и II группы, выездное обслуживание оказывается бесплатно.
ТЕГИ: