Москвичи дали высокую оценку новому сервису о капремонте на портале госуслуг

За месяц более 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта Москвы на портале городских услуг.
На проекте «Активный гражданин» москвичи оценили городскую новинку – сервис по представлению сведений о капитальном ремонте на портале госуслуг. Более 95% участников положительно дали положительную оценку данному новшеству.
За месяц уже более 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы с момента запуска сервиса на портале городских услуг.
С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта. Уникальность московского сервиса заключается ещё и в том, что им могут пользовать также и «спецсчётчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счёт в банке). Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслуг составляет более 4 миллионов человек.