Собянин подвел итоги Московской недели предпринимательства

Более 50 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели предпринимательства. В ходе недели был проведен 2-дневный форум, на котором представители бизнеса, власти, ведущих банков и корпораций обсудили новые экономические условия и тренды будущего. Как написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале, в ходе Московской недели предпринимательства столица представила 2 новых проекта для городских компаний:
– Это платформа «БизнесМаркет» и конкурс «Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы» от проекта «Сделано в Москве» и платформы SuperJob. На платформе «БизнесМаркет» собраны все необходимые предпринимателям инструменты. Она помогает решать вопросы с налоговой, подбирать персонал и привлекать финансирование, – рассказал Сергей Собянин.
Градоначальник добавил, что впервые в рамках программы прошел форум Moscow Export Day. Его посетили эксперты и партнеры Аргентины, Мексики, Вьетнама, Индонезии и других стран. Они обсудили новую логистику, перспективы экспорта московских товаров и услуг.
Кроме того, в центральном парке «Сколково» состоялась крупнейшая в СНГ технологическая конференция для новаторов и инновационных стартапов StartUp Village.
– По всему городу открылись ярмарки товаров участников «Сделано в Москве», а в «Технограде» на ВДНХ свои первые продажи сделали старшеклассники и студенты – авторы лучших бизнес-идей из проекта «Бизнес Уикенд». Завершил масштабную программу Московской недели предпринимательства фестиваль науки и технологий Geek Picnic. Впервые за долгое время он был бесплатным для горожан. Все желающие общались с учеными, разработчиками и успешными бизнесменами, – рассказал Сергей Собянин.
Фото: mos.ru