Собянин рассказал о развитии программы поддержки производителей «Сделано в Москве»

В Москве успешно реализуется программа «Сделано в Москве», которая была запущена осенью прошлого года. Основная задача проекта – поддержка московских производителей. В настоящее время программа собрала на различных маркетплейсах более 1,7 тысяч брендов для продвижения. Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале, город бесплатно продвигает продукцию московских производителей на таких маркетплейсах, как Озон и Wildberries.
– Город размещает брендовые товары на специальных витринах маркетплейсах – главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах. В итоге товары легко найти через поиск или в каталоге, – отметил градоначальник.
Под 1,7 тысячей брендов продаются более 150 тысяч различных товаров: одежда, мебель, декор для дома, косметика и украшения, продукты питания, детские вещи. Продвижение помогает успешнее реализовывать товар: благодаря проекту «Сделано в Москве» московские предприниматели сумели реализовать продукции на 17 млн рублей.
В перспективе аналогичные проекты будут запущены на двух других популярных маркетплейсах: «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет».
– Продукцию московских брендов можно найти и на портале «Сделано в Москве». В марте суммарная посещаемость этого ресурса преодолела отметку в миллион уникальных посетителей, – добавил мэр Москвы.
Фото: mos.ru