Сергунина: 20 московских компаний представят свои товары в дьюти-фри по программе Made in Moscow

Продукцию 20 московских производителей представят в магазинах duty free аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной.
В материале говорится, что Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития, завершил отбор участников новой программы поддержки предпринимателей.
– Так, 20 компаний города представят свои товары в магазинах duty free аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Их продукция появится на полках до конца февраля. Расходы, связанные с размещением, МЭЦ возьмет на себя. Срок действия программы – один год. Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров, – приводятся в сообщении слова Натальи Сергуниной.
Отмечается, что в рамках программы в duty free появятся крафтовый шоколад, пастила, мармелад, снэки, экологичная косметика московских предприятий. Продукцию разместят на стендах «Сделано в Москве». Для них разработан специальный дизайн, а презентацией товаров займутся промоутеры.
По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, которые приводит пресс-служба, 13 из 20 отобранных компаний относится к пищевой промышленности, четыре предприятия производят сувениры, а еще три – косметику. Он рассказал, что столичное правительство берет на себя все расходы по размещению их товаров в магазинах беспошлинной торговли в течение года.
– Благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов. Присоединиться к программе приглашали производителей четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Они подходят под формат duty free и пользуются популярностью за рубежом. Участники были определены на конкурсной основе, – говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что экспорт пищевой и перерабатывающей промышленности в январе-ноябре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года вырос на 11% и достиг 600 млн долл. США. Кроме того, объем экспорта московской косметики за первые 11 месяцев 2020 года составил 333 млн долл. США. Чаще всего за рубежом покупали произведенные в столице средства для волос (75 млн долл. США), шампуни (48 млн долл. США), духи и туалетную воду (34 млн долл. США), дезодоранты (23 млн долл. США).
Фото: mos.ru