Префект ЗелАО А.Смирнов посетил новый центр госуслуг в Силино

В районе Силино, в корп. 1105, открыт пятый в Зеленограде центр госуслуг «Мои документы». Теперь каждый район Зеленоградского округа имеет свой многофункциональный центр.
В новом центре госуслуг побывал префект ЗелАО А.Смирнов. Он осмотрел помещения, задал вопросы о комплектовании кадров, о наборе услуг, которые предоставляют гражданам (практически все, кроме паспортных), поинтересовался условиями, в которых работают сотрудники и ожидают приема граждане.
По сравнению с работой аналогичных служб в других столицах мира по времени ожидания на оказание госуслуг Москва является одним из лидеров – в среднем три минуты приходится подождать посетителю, прежде чем его вопрос будет решен. При этом в новом центре, по общепринятым стандартам, предусмотрены и компьютеры для необходимой работы в Интернет, и торговые автоматы с напитками и питанием, а также – бесплатный чай и кофе для тех, кто в силу каких-либо причин ожидает дольше 15 минут.
Новый центр в Силино «Мои документы» сразу же включился в работу: кадры укомплектовывались в основном уже прошедшими практику специалистами, ранее работавшими в центрах госуслуг районов Матушкино и Савелки. Для тех же, кто впервые пробует себя в этом деле, предусмотрены курсы. Кроме того, уже выработаны стандарты, опираясь на которые, даже новичок сумеет разобраться в существе вопроса и принять правильные решения. Интересно, что и посетители поначалу также нуждались в «ликбезе»: когда открывались первые МФЦ, людям требовалось время, чтобы привыкнуть к новому порядку работы, понять, как действует центр оказания госуслуг. Сейчас эта проблема уже не возникает.
Мы задали префекту А.Смирнову несколько вопросов.
– Можно ли сравнить качество оказания услуг в центрах «Мои документы» по Зеленограду и Москве?
– Зачем сравнивать? Это единая система, она по всей столице работает по общим стандартам. И если где-то обслуживание жителей идет хуже, чем в других местах – значит, это недоработки конкретного руководителя, не более того.
– И все-таки, как Вы оцениваете качество работы центров госуслуг в Зеленограде?
– Здесь главное – не мои оценки, а жителей – чтобы они были довольны. Могу сказать, что ни одной жалобы на работу центров от них не поступает. Когда только начинали – были претензии, что, например, в помещении в 20-м микрорайоне душно. Но сейчас – никаких вопросов не возникает.
– А вы сами пользовались услугами центра?
– Загранпаспорт оформлял. Но это было давно, в единственном тогда МФЦ в 3-м микрорайоне.
ТЕГИ: