Собянин поручил обеспечить доступность госуслуг для жителей каждого поселения Новой Москвы

В поселении Московский на территории «Новой Москвы» открыт новый многофункциональный комплекс «Мои документы», работающий по принципу «одного окна». Мэр Москвы Сергей Собянин, осматрев новый центр, дал поручение обеспечить доступность госуслуг для жителей каждого поселения «Новой Москвы».
По словам мэра, здесь уже больше 330 тыс. постоянно проживающих жителей, которым, кроме жилья, рабочих мест, транспортных коммуникаций также нужен доступ к государственным услугам.
– Впервые в «Новой Москве» открылся такой крупный центр по предоставлению государственных услуг. Он будет обслуживать целый ряд поселений. Следующий такой центр будет создан в Троицке, – сказал Сергей Собянин.
Однако на территории «Новой Москвы» находятся не только крупные городские поселения, но и множество небольших поселков и деревень, которые также нужно обслуживать. Сергей Собянин заявил, что в ближайшее время даст поручение открывать в таких поселениях небольшие окна приема документов. Они должны быть «во всех населенных пунктах «Новой Москвы», – заявил С.Собянин.
В целом, как подчеркнул мэр, система госуслуг в столице продолжает совершенствоваться и развиваться. «Только с начала этого года мы открыли пять новых МФЦ, в первом квартале будет открыто 12 МФЦ», – добавил С.Собянин.
Центры госуслуг столицы работают ежедневно без выходных, с 8:00 до 20:00. При этом 97% услуг в центрах можно получить без привязки к месту жительства.
Напомним, что по итогам недавнего международного исследования центры «Мои документы» Москвы вошли в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями, комфортности и возглавили рейтинг по обратной связи с гражданами. Кроме того, центры госулуг Москвы можно назвать мировыми рекордсменами по числу вариантов обратной связи с жителями. Подобных способов у центров «Мои документы» сегодня уже семь. Достаточно высокие показатели Москва демонстрирует и по количеству самих центров: на каждые 10 кв. км приходится один центр госуслуг.
Потребности же жителей «новой» Москвы – ТиНАО обеспечивают мобильные офисы, которые ежемесячно выезжают в округ более 50 раз. На территории округа также открылся и первый стационарный центр.
Фото: mos.ru