Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин

Сегодня сеть столичных центров предоставления государственных услуг пополнилась еще восемью отделениями «Мои документы». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время открытия нового центра госуслуг в районе Северное Бутово.
«Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше. В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте»,– сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Сегодня в Москве официально работает 110 центров государственных услуг «Мои документы». А это значит, что программа создания центров государственных услуг выполнена на 90%. До конца года планируется открыть еще 10 центров госуслуг. Один из них должен появиться в районе Силино Зеленограда – сегодня жители района подают и получают документы в межрайонном центре Старое Крюково-Силино в корпусе 828. Открытие запланировано в сентябре, точная дата открытия появится в начале месяца. Об этом сообщила руководитель столичных центров государственных услуг Елена Громова на недавней пресс-конференции. Силинский центр должен стать 111 центров государственных услуг Москвы.
По словам Сергея Собянина, в московских центрах госуслуг реализован максимально комфортный для граждан стандарт обслуживания. Среднее время ожидания в очереди сегодня составляет около 3 минут. Как показало проведенное недавно исследование консалтинговой компании «PwC» – это лучший результат среди городов мира, где имеются подобные центры обслуживания граждан в режиме «одного окна». И нигде в мире центры госуслуг не работают так, как в Москве – 7 дней в неделю, с 8 до 20 часов.
Сергей Собянин отметил, что возможности для дальнейшего расширения перечня услуг и повышения качества обслуживания граждан в центрах госуслуг Москвы – далеко не исчерпаны. Мэр попросил максимально широко информировать москвичей о возможности получения комплексных услуг в связи с той или иной жизненной ситуацией.