Собянин рассказал, как горячая линия помогает пассажирам московского транспорта

Горячая линия контакт-центра «Московский транспорт» отмечает 12-летний юбилей. За этот период специалисты обработали почти 40 миллионов звонков, как сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
Данный сервис является одним из самых популярных и удобных для решения вопросов, связанных с транспортом. Чаще всего жители и гости столицы обращаются по номерам: +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона) для получения информации о расписании городского транспорта, режиме работы вокзалов, а также для выяснения деталей эвакуации автомобилей и порядка оплаты парковок. Кроме того, москвичи интересуются, как вернуть забытые вещи и уточняют информацию о стоимости проезда.
«Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе “Тройки” и билетной системы. Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки», — отметил Мэр Москвы.
С 2019 года на горячей линии внедрен искусственный интеллект: голосовой помощник отвечает на вопросы о процессе эвакуации автомобилей.
Фото: mos.ru