Заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов рассказал о ситуации с автобусным сообщением в округе | Новости Зеленограда | Окружная электронная газета Зеленограда
Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

Заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов рассказал о ситуации с автобусным сообщением в округе


Основной вид транспорта в Зеленограде – автобус. Альтернатива – личное авто, но в городских условиях теоретически удобнее передвигаться именно на автобусе. Но только теоретически, поскольку по информации, полученной от жителей города, в последнее время проблематично стало в короткий срок добраться из пункта «А» в пункт «Б», особенно в часы «пик». Что ж, разберемся.

Центральный проспект

7.45. Станция Крюково со стороны «старого» города – отправная точка для автобусов, следующих по Панфиловскому проспекту и проспекту генерала Алексеева (1, 10, 12) и по Солнечной аллее и Центральному проспекту (3, 9, 11). Это основные.

Остановки, к которым подъезжают автобусы маршрутов №№11, 9, 3, расположены рядом. Какой придет раньше? Ориентируемся по количеству пассажиров: там, где их больше, выше вероятность скорого прибытия. Еще один ориентир – информационное табло, судя по которому, ждать №11 придется шесть минут. Приятный сюрприз: №11 прибывает раньше минут на пять. А вот пассажирам на остановках «Поликлиника №105», «Солнечная аллея» и далее придется подождать: напряженный трафик в сочетании со светофорами задерживают автобус в пути.

– Живу в 8-м мкрн, недалеко от станции, – делится 20-летний Сергей, студент МИЭТ. – Стараюсь выезжать пораньше, пока народу меньше.

8.30. Станция Крюково. Только что пришла электричка из области, и количество пассажиров на автобусных остановках резко возросло, в основном, за счет студентов МИЭТ. Наибольшей популярностью пользуются маршруты, следующие в сторону Центрального проспекта. При этом отметим грамотно составленное расписание: сначала подходит автобус №31, в который по максимуму загружаются студенты. Следом подруливают №9, 11, 3. Чтобы попасть на «сидячие» места, пытаемся определить, какой автобус подойдет раньше – №9 или №11 (остановки расположены рядом). Ориентируемся на информационное табло, оно, как правило, не подводит.

– Я давно так рано на автобусе не ездила, – рассказывает пенсионерка Анна Николаевна. – Лучше всего часов в 12, когда посвободнее. Но дела ждать не станут!

А насколько реально попасть на станцию с Центрального проспекта в вечерний час «пик»? 18.20, остановка «Товары для дома». Соответственно, нам нужны автобусы №№3, 29. Судя по информации на табло, 29-й придется ждать минут 10, а 3-й – минут семь. Вариант – доехать на №8 с пересадкой на остановке «Универсам» или добежать до станции от «Иридиума» (№11).

– Минут 15 уже жду автобус №32, хотя, судя по табло, должен был подойти через 4 минуты. Еще не так долго, бывает, по 30-45 минут приходится ждать. Это единственный маршрут, соединяющий 15-16-й мкрн и старый город, – сообщила пассажирка Галина. – За это время мои знакомые из Москвы домой добираются. Но раз на раз не приходится.

Это точно. 18.10. В соответствии с информацией на табло подходит полупустой автобус маршрута №29. Забрав пассажиров по пути следования, прибывает к остановке «МИЭТ». Здесь в машину успевают зайти человек пять, и водитель резко закрывает двери, зажав сумку пассажирки, оставшейся на улице. Несколько раз открывает-закрывает двери и уезжает, оставив пассажиров на остановке. На «Солнечной аллее» никто не выходит, хотя пассажиров на остановке хватает. Водитель притормаживает, и, не открывая двери, уезжает.

Резюмируя путешествие на общественном транспорте по Центральному проспекту, согласимся с мнением жителей о том, что проблема реально существует: в часы «пик» автобусов не хватает. Да и табло не всегда можно доверять.

Дмитрий МОРОЗОВ, заместитель префекта:

– За последний год количество автобусов в Зеленоградском автокомбинате ГУП «Мосгортранс» увеличилось с 260 до 288 единиц. Средний возраст подвижного состава снизился с 6,2 до 5,1 лет. Это один из лучших показателей по Москве. Автобусы особо большой вместимости марок ЛиАЗ 6213 («гармошка») и «Волжанин» 6270 эксплуатируются на маршрутах с самым высоким пассажиропотоком: №15 – 5 единиц (всего 9 единиц подвижного состава), №19 – 7 единиц (всего 20 единиц подвижного состава).

В часы «пик» весь подвижной состав филиала «Мосгортранс» задействован на маршрутных перевозках. Тип подвижного состава и интервалы движения на маршрутах определяются сложившимся пассажиропотоком по данным автоматизированной системы контроля проезда. Соблюдение графика движения автобусов отслеживается с помощью системы ГЛОНАСС. Руководством автокомбината усилен линейный контроль.

К сожалению, выполнить заявленное расписание не всегда представляется возможным в связи с возникновением автомобильных заторов на дорогах города.

Информационные табло на остановках отображают прогноз прибытия автобусов в соответствии с транспортной моделью, рассчитываемой системой ГКУ «Центр организации дорожного движения». ГУП «Мосгортранс» обеспечивает предоставление справочных данных информационным системам ГКУ ЦОДД. Данные необходимы для формирования прогноза прибытия транспортных средств. По результатам проверки на территории ЗелАО сбоев в работе сервиса не выявлено. Периодически на дорогах города создаются автомобильные заторы. Предсказать возникновение сложной дорожной обстановки невозможно. Поэтому расчетное время прибытия автобусов на остановки, отображаемое на информационных табло, может меняться. Технические специалисты Транспортного комплекса Москвы разрабатывают алгоритм расчета прогноза прибытия автобусов. Плановый срок реализации алгоритма – 2-й квартал 2019 г.

Подпишитесь на рассылку:

  • RSS подписка
  • email подписка

Другие новости раздела


Несколько электричек с остановкой на станции Крюково будут отменены
13.03.2019

В связи с модернизацией инфраструктуры ОЖД во второй половине марта изменится расписание движения ряда пригородных поездов.

В столичном метро началась продажа браслетов с функцией карты «Тройка»
12.03.2019

Новый продукт изготавливает группа компаний «ISBC» на собственном производстве в Зеленограде.

Автобусы из Зеленограда в Шереметьево начнут курсировать в мае
07.03.2019

Автобусы №1194 «Зеленоград – аэропорт Шереметьево» будут отправляться с Крюковской площади и следовать по Панфиловскому проспекту, Ленинградскому и Шереметьевскому шоссе.

8 марта электрички из Зеленограда до Ленинградского вокзала будут следовать по графику выходного дня
06.03.2019

В Международный женский день все обычные электрички и скоростные «Ласточки» на участке Москва – Тверь (Конаково) будут курсировать в соответствии с графиком выходного дня.

Многофункциональные зоны на М11 оборудуют зарядками для электромобилей
06.03.2019

Строительство платной трассы М11, которой пользуются многие зеленоградцы, должно быть полностью завершено в этом году.

Для пассажиров станции Крюково стали доступны абонементы на 10, 20, 60 и 90 поездок
05.03.2019

МТ ППК расширила абонементное меню для пассажиров пригородных поездов Ленинградского направления с 1 марта.

На станциях Ленинградского направления установили 78 новых билетных автоматов
01.03.2019

Больше всего автоматов появилось на станции Крюково.

«Зайцем» в Зеленограде ездят около 15-20% пассажиров
01.03.2019

Некоторые пассажиры не оплачивают проезд из-за невозможности добраться до валидатора в час пик, а многие пенсионеры, для которых проезд бесплатный, не знают о необходимости «отмечать» свою поездку.

7 и 8 марта на трассе М11 будут действовать «выходные» тарифы на проезд
28.02.2019

Зеленоградцам, планирующим поездки по платной трассе М11, следует это учесть.

Несколько электричек с остановкой на станции Крюково будут отменены
28.02.2019

В связи с модернизацией инфраструктуры ОЖД в первой половине марта изменится расписание движения ряда пригородных поездов.

Акция «Ночью с транспондером бесплатно» на трассе М11 завершена
28.02.2019

Зеленоградцам, планирующим ночные поездки по платной дороге М11, следует это учесть.

Турникетные комплексы на станции Крюково начали работать в тестовом режиме
28.02.2019

Возведение турникетного павильона со стороны Крюковской площади завершат в течение 2019 года.

Доступ в личный кабинет сайта трассы М11 временно ограничат
25.02.2019

Зеленоградцам-владельцам транспондеров рекомендуют заранее пополнить счет во избежание проблем с проездом через пункты оплаты.

Внимание, автовладельцы!
21.02.2019

22 февраля будет осуществлено перемещение припаркованного транспорта на Привокзальной площади и улице Новокрюковской.

Напротив корпуса 2044 появится автобусная остановка
20.02.2019

Окружная комиссия по безопасности дорожного движения приняла решение об обустройстве нового остановочного пункта на Георгиевском проспекте.

Скоростной режим на участке Сосновой аллеи будет изменен
19.02.2019

Разрешенную скорость движения на Сосновой аллее на участке от 7 мкрн до дома №1 (ВКЗ) увеличат до 50 км/ч.

Подписан 100 000-й контракт на получение транспондера «М11 Москва»
18.02.2019

15 февраля был подписан 100 000-й контракт на получение транспондера для проезда по трассе М11, которой пользуются многие зеленоградцы.

Пассажиры МТ ППК с абонементами на обычные электрички могут доплачивать до «Ласточек» в кассах
15.02.2019

Услуга «Доплата до скорого» стала доступна в кассах МТ ППК для пассажиров с абонементами на обычные электрички, что важно для многих зеленоградцев.

Оборудование платформы Крюково турникетами завершается
15.02.2019

Станция Крюково на участке от Москвы до Твери – едва ли не последняя, на которой при входе по старин­ке дежурят билетеры.

Между Останкино и Зеленоградом будут ходить две дополнительные электрички
14.02.2019

25 февраля МТ ППК запустит два дополнительных пригородных поезда между Останкино и Крюково.

Несколько электричек с остановкой на станции Крюково будут отменены
14.02.2019

В связи с модернизацией инфраструктуры ОЖД во второй половине февраля изменится расписание движения ряда пригородных поездов.

В столичном метро не планируют вводить зональные тарифы на проезд
05.02.2019

В ряде СМИ появилась информация о разработке новой билетной системы в столичном транспорте, предполагающей возможность оплаты проезда по тарифным зонам.

Сотрудники МТ ППК и ОЖД напомнили пассажирам о правилах безопасности
04.02.2019

Московско-Тверская ППК присоединилась к декаднику «Береги свою жизнь!», организованному Октябрьской железной дорогой.

Заместитель префекта Зеленограда прокомментировал отмену «ТАТ» на 60 поездок
01.02.2019

По словам Дмитрия Морозова, принятию решения об отмене проездного билета «ТАТ» с лимитом 60 поездок послужила его низкая популярность среди пассажиров.

Первая в России десятивагонная «Ласточка» будет курсировать на участке Москва – Крюково – Клин
30.01.2019

После запуска новой «Ласточки» общее количество ежедневных рейсов поездов «Комфорт» на участке Москва – Крюково – Клин увеличится до 24.

Заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов рассказал о ситуации с автобусным сообщением в округе
28.01.2019

По информации, полученной от жителей города, в последнее время проблематично стало за короткое время добраться из пункта «А» в пункт «Б», особенно в часы «пик».

Ряд электричек с остановкой на станции Крюково будут отменены в феврале
25.01.2019

Расписание ряда пригородных поездов Ленинградского направления изменится 1 – 14 февраля.

Время ожидания посадки в автобус маршрута № 400 «Экспресс» в утренние часы пик составляет 5-7 минут
18.01.2019

За 40 минут наблюдений от «Океана» в Москву отправились четыре 400-х поостановочных и 11 экспрессов.

Автобусная остановка «Корпус 1501» временно отменена
16.01.2019

Автобусы будут проезжать мимо остановки «Корпус 1501» до тех пор, пока не завершится демонтаж находящегося поблизости торгового центра.

Все автобусы маршрута № 400 «Экспресс» оборудовали транспондерами
15.01.2019

Оснащение всех автобусов маршрута № 400 «Экспресс» транспондерами позволит сократить время в пути.


Фото & ВидеоВСЕ »

Новости Москвы