Заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов рассказал о ситуации с автобусным сообщением в округе | Новости Зеленограда | Окружная электронная газета Зеленограда
Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

Заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов рассказал о ситуации с автобусным сообщением в округе


Основной вид транспорта в Зеленограде – автобус. Альтернатива – личное авто, но в городских условиях теоретически удобнее передвигаться именно на автобусе. Но только теоретически, поскольку по информации, полученной от жителей города, в последнее время проблематично стало в короткий срок добраться из пункта «А» в пункт «Б», особенно в часы «пик». Что ж, разберемся.

Центральный проспект

7.45. Станция Крюково со стороны «старого» города – отправная точка для автобусов, следующих по Панфиловскому проспекту и проспекту генерала Алексеева (1, 10, 12) и по Солнечной аллее и Центральному проспекту (3, 9, 11). Это основные.

Остановки, к которым подъезжают автобусы маршрутов №№11, 9, 3, расположены рядом. Какой придет раньше? Ориентируемся по количеству пассажиров: там, где их больше, выше вероятность скорого прибытия. Еще один ориентир – информационное табло, судя по которому, ждать №11 придется шесть минут. Приятный сюрприз: №11 прибывает раньше минут на пять. А вот пассажирам на остановках «Поликлиника №105», «Солнечная аллея» и далее придется подождать: напряженный трафик в сочетании со светофорами задерживают автобус в пути.

– Живу в 8-м мкрн, недалеко от станции, – делится 20-летний Сергей, студент МИЭТ. – Стараюсь выезжать пораньше, пока народу меньше.

8.30. Станция Крюково. Только что пришла электричка из области, и количество пассажиров на автобусных остановках резко возросло, в основном, за счет студентов МИЭТ. Наибольшей популярностью пользуются маршруты, следующие в сторону Центрального проспекта. При этом отметим грамотно составленное расписание: сначала подходит автобус №31, в который по максимуму загружаются студенты. Следом подруливают №9, 11, 3. Чтобы попасть на «сидячие» места, пытаемся определить, какой автобус подойдет раньше – №9 или №11 (остановки расположены рядом). Ориентируемся на информационное табло, оно, как правило, не подводит.

– Я давно так рано на автобусе не ездила, – рассказывает пенсионерка Анна Николаевна. – Лучше всего часов в 12, когда посвободнее. Но дела ждать не станут!

А насколько реально попасть на станцию с Центрального проспекта в вечерний час «пик»? 18.20, остановка «Товары для дома». Соответственно, нам нужны автобусы №№3, 29. Судя по информации на табло, 29-й придется ждать минут 10, а 3-й – минут семь. Вариант – доехать на №8 с пересадкой на остановке «Универсам» или добежать до станции от «Иридиума» (№11).

– Минут 15 уже жду автобус №32, хотя, судя по табло, должен был подойти через 4 минуты. Еще не так долго, бывает, по 30-45 минут приходится ждать. Это единственный маршрут, соединяющий 15-16-й мкрн и старый город, – сообщила пассажирка Галина. – За это время мои знакомые из Москвы домой добираются. Но раз на раз не приходится.

Это точно. 18.10. В соответствии с информацией на табло подходит полупустой автобус маршрута №29. Забрав пассажиров по пути следования, прибывает к остановке «МИЭТ». Здесь в машину успевают зайти человек пять, и водитель резко закрывает двери, зажав сумку пассажирки, оставшейся на улице. Несколько раз открывает-закрывает двери и уезжает, оставив пассажиров на остановке. На «Солнечной аллее» никто не выходит, хотя пассажиров на остановке хватает. Водитель притормаживает, и, не открывая двери, уезжает.

Резюмируя путешествие на общественном транспорте по Центральному проспекту, согласимся с мнением жителей о том, что проблема реально существует: в часы «пик» автобусов не хватает. Да и табло не всегда можно доверять.

Дмитрий МОРОЗОВ, заместитель префекта:

– За последний год количество автобусов в Зеленоградском автокомбинате ГУП «Мосгортранс» увеличилось с 260 до 288 единиц. Средний возраст подвижного состава снизился с 6,2 до 5,1 лет. Это один из лучших показателей по Москве. Автобусы особо большой вместимости марок ЛиАЗ 6213 («гармошка») и «Волжанин» 6270 эксплуатируются на маршрутах с самым высоким пассажиропотоком: №15 – 5 единиц (всего 9 единиц подвижного состава), №19 – 7 единиц (всего 20 единиц подвижного состава).

В часы «пик» весь подвижной состав филиала «Мосгортранс» задействован на маршрутных перевозках. Тип подвижного состава и интервалы движения на маршрутах определяются сложившимся пассажиропотоком по данным автоматизированной системы контроля проезда. Соблюдение графика движения автобусов отслеживается с помощью системы ГЛОНАСС. Руководством автокомбината усилен линейный контроль.

К сожалению, выполнить заявленное расписание не всегда представляется возможным в связи с возникновением автомобильных заторов на дорогах города.

Информационные табло на остановках отображают прогноз прибытия автобусов в соответствии с транспортной моделью, рассчитываемой системой ГКУ «Центр организации дорожного движения». ГУП «Мосгортранс» обеспечивает предоставление справочных данных информационным системам ГКУ ЦОДД. Данные необходимы для формирования прогноза прибытия транспортных средств. По результатам проверки на территории ЗелАО сбоев в работе сервиса не выявлено. Периодически на дорогах города создаются автомобильные заторы. Предсказать возникновение сложной дорожной обстановки невозможно. Поэтому расчетное время прибытия автобусов на остановки, отображаемое на информационных табло, может меняться. Технические специалисты Транспортного комплекса Москвы разрабатывают алгоритм расчета прогноза прибытия автобусов. Плановый срок реализации алгоритма – 2-й квартал 2019 г.

Подпишитесь на рассылку:

  • RSS подписка
  • email подписка

Другие новости раздела


Напротив корпуса 2044 появится автобусная остановка
20.02.2019

Окружная комиссия по безопасности дорожного движения приняла решение об обустройстве нового остановочного пункта на Георгиевском проспекте.

Скоростной режим на участке Сосновой аллеи будет изменен
19.02.2019

Разрешенную скорость движения на Сосновой аллее на участке от 7 мкрн до дома №1 (ВКЗ) увеличат до 50 км/ч.

Подписан 100 000-й контракт на получение транспондера «М11 Москва»
18.02.2019

15 февраля был подписан 100 000-й контракт на получение транспондера для проезда по трассе М11, которой пользуются многие зеленоградцы.

Пассажиры МТ ППК с абонементами на обычные электрички могут доплачивать до «Ласточек» в кассах
15.02.2019

Услуга «Доплата до скорого» стала доступна в кассах МТ ППК для пассажиров с абонементами на обычные электрички, что важно для многих зеленоградцев.

Оборудование платформы Крюково турникетами завершается
15.02.2019

Станция Крюково на участке от Москвы до Твери – едва ли не последняя, на которой при входе по старин­ке дежурят билетеры.

Между Останкино и Зеленоградом будут ходить две дополнительные электрички
14.02.2019

25 февраля МТ ППК запустит два дополнительных пригородных поезда между Останкино и Крюково.

Несколько электричек с остановкой на станции Крюково будут отменены
14.02.2019

В связи с модернизацией инфраструктуры ОЖД во второй половине февраля изменится расписание движения ряда пригородных поездов.

В столичном метро не планируют вводить зональные тарифы на проезд
05.02.2019

В ряде СМИ появилась информация о разработке новой билетной системы в столичном транспорте, предполагающей возможность оплаты проезда по тарифным зонам.

Сотрудники МТ ППК и ОЖД напомнили пассажирам о правилах безопасности
04.02.2019

Московско-Тверская ППК присоединилась к декаднику «Береги свою жизнь!», организованному Октябрьской железной дорогой.

Заместитель префекта Зеленограда прокомментировал отмену «ТАТ» на 60 поездок
01.02.2019

По словам Дмитрия Морозова, принятию решения об отмене проездного билета «ТАТ» с лимитом 60 поездок послужила его низкая популярность среди пассажиров.

Первая в России десятивагонная «Ласточка» будет курсировать на участке Москва – Крюково – Клин
30.01.2019

После запуска новой «Ласточки» общее количество ежедневных рейсов поездов «Комфорт» на участке Москва – Крюково – Клин увеличится до 24.

Заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов рассказал о ситуации с автобусным сообщением в округе
28.01.2019

По информации, полученной от жителей города, в последнее время проблематично стало за короткое время добраться из пункта «А» в пункт «Б», особенно в часы «пик».

Ряд электричек с остановкой на станции Крюково будут отменены в феврале
25.01.2019

Расписание ряда пригородных поездов Ленинградского направления изменится 1 – 14 февраля.

Время ожидания посадки в автобус маршрута № 400 «Экспресс» в утренние часы пик составляет 5-7 минут
18.01.2019

За 40 минут наблюдений от «Океана» в Москву отправились четыре 400-х поостановочных и 11 экспрессов.

Автобусная остановка «Корпус 1501» временно отменена
16.01.2019

Автобусы будут проезжать мимо остановки «Корпус 1501» до тех пор, пока не завершится демонтаж находящегося поблизости торгового центра.

Все автобусы маршрута № 400 «Экспресс» оборудовали транспондерами
15.01.2019

Оснащение всех автобусов маршрута № 400 «Экспресс» транспондерами позволит сократить время в пути.

На Ленинградском вокзале изменится схема прохода к пригородным электропоездам и выхода в город
11.01.2019

На Ленинградском вокзале разграничат пассажиропотоки дальнего и пригородного направлений. Зеленоградцам, планирующим поездки по Октябрьской железной дороге, следует это учесть.

С 14 по 31 января будут отменены 14 электричек, проходящих через Зеленоград
10.01.2019

МТ ППК сообщила об изменении расписания движения некоторых пригородных поездов на участке Москва – Тверь во второй половине января.

Автобусный маршрут «Сходня - ТРЦ Zеленопарк» отменен
10.01.2019

С 9 января автобусный маршрут, связывающий Сходню с ТРЦ «Zеленопарк» прекратил свою работу.

Изменились условия проезда по трассе М11
09.01.2019

С 9 января меняются условия проезда по платной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург. Зеленоградцам, планирующим поездки по М11, следует это учесть.

График работы общественного транспорта в праздничные дни
30.12.2018

С 30.12.18 г. по 08.01.19 г. автобусы будут курсировать по расписанию воскресного дня.

Сергей Собянин открыл ТПУ «Ховрино»
29.12.2018

Новый транспортно-пересадочный узел частично разгрузит Ленинградское шоссе и Ленинградский вокзал, что очень важно для жителей Зеленограда.

Остановку автобусного маршрута №400 «Экспресс» снова перенесли
29.12.2018

Высадка и посадка на автобус-экспресс до Зеленограда теперь осуществляются на ТПУ «Ховрино».

В расписание движения пригородных поездов внесены изменения
28.12.2018

Пассажирам Октябрьской железной дороги следует это учесть.

С 27 декабря 2018 года возвращается традиционная система посадки в автобусы №400 «Экспресс»
26.12.2018

На конечных остановках маршрута №400 «Экспресс» посадка будет происходить только через переднюю дверь, на промежуточных – через все.

Остановку автобуса №400 «Экспресс» перенесли на улицу Дыбенко
24.12.2018

Зеленоградцам, планирующим поездки на автобусе №400 «Экспресс» следует учесть, что с 24 декабря 2018 года остановка автобуса у метро «Ховрино» временно перенесена.

На улице Александровка ограничат максимальную скорость движения автомобилей и установят камеры
24.12.2018

Для повышения безопасности дорожного движения будет введено ограничение максимальной скорости движения по улице Александровка до 40 км/ч.

На Каштановой аллее введут одностороннее движение
24.12.2018

Введение одностороннего движения позволит повысить безопасность дорожного движения на пересечении Озерной аллеи и Каштановой аллеи, а также обустроить дополнительные парковочные места.

Изменения в маршруте автобусов №400 «Экспресс»
20.12.2018

Теперь конечный пункт автобуса - «Метро «Ховрино», вместо «Метро «Речной вокзал».

Лыжи и сноуборды любого размера в электричках теперь можно провозить бесплатно
18.12.2018

МТ ППК решила снять ограничения на размер зимнего спортивного инвентаря, допустимого к бесплатной перевозке в пригородных поездах.


Фото & ВидеоВСЕ »

Новости Москвы