Власти Москвы приняли меры к повышению надежности Люблинско-Дмитровской ветки метро

В ходе заседания Президиума Правительства Москвы было принято постановление об утверждении улучшенного проекта планировки территории линейных объектов — соединительной ветки от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» и тупиков за станцией «Селигерская». При этом на Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена будут возведены дополнительные три километра технических путей, в значительной степени улучшающие качество перевозок. На заседании присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Рассмотрим планировку территории, связанную с Люблинско-Дмитровской линией метро. Речь идёт о строительстве тупиков и технической связке, которая позволит улучшить движение в этом направлении», – подчеркнул Сергей Собянин.
Новые объекты будут располагаться вдоль Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда. На карте метро данный участок находится на северном участке салатовой ветки. Указанные объекты проектируются в подземном исполнении вдоль участка Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда, при этом тупики длиной один километр – открытым. Её протяжённостью составит два километра.
«Данный проект планировки позволит обеспечить высокую пропускную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии метрополитена», – отметила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская.
Строительство новых объектов также позволит обеспечить:
заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта;
оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».
В сентябре открылись три новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской ветки — «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Последняя обеспечила пересадку на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии.
«В завершающей стадии находится строительство электродепо «Лихоборы» и трёх новых станций этой линии – «Окружной», «Верхние Лихоборы» и «Селигерской». Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо, которое необходимо для эксплуатации этой линии», – заявил Сергей Собянин.
© Фото: mos.ru