Путепровод под железнодорожными путями в составе южного участка МСД готов на 90%

Завершается строительство нового путепровода на южном участке Московского скоростного диаметра от Павелецкого направления до МКАД. Как рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, строительная готовность объекта оценивается в 90%. Уже завершены монолитные работы, переходы с трассой и ведется укладка асфальтового покрытия.
– Строительство путепровода под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) вышло на финишную прямую. Готовы монолитные конструкции, при их возведении уложено более 9 000 куб. метров бетона. Завершено устройство переходных плит для связи путепровода с участком подхода будущей магистрали, ведется укладка асфальтобетонного покрытия дорожного полотна, – рассказал заместитель мэра.
Общая протяженность путепровода составит 46 метров. Мост свяжет два участка основного хода МСД.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра. По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение компании «Мосинжпроект») Константина Маслакова, в настоящее время продолжаются работы по внутренней отделке тоннелей путепровода.
– Завершаем отделку внутренней части левого и правого тоннелей: уложен гранит по нижней части подпорных стен, приступили к монтажу металлокерамических панелей. Общая площадь отделочных работ превышает 2000 кв.метров, – сообщил Константин Маслаков.
Фото: mos.ru