Обратная связь

Для установления обратной связи с пассажирами в Московско-Тверской дирекции Октябрьской железной дороги работает сектор по работе с жалобами. За 2 месяца 2009 года им было рассмотрено 24 обращения.
В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и в электропоездах, санитарно-техническое содержание пассажирских обустройств. Рассматривая и анализируя поступившие обращения, сотрудники дирекции выявляют наиболее актуальные вопросы и, по возможности, в кратчайшие сроки устраняют выявленные недостатки. На сегодняшний день в дирекции внедрена следующая форма, согласно которой жалобы на грубость и некорректное поведение, допущенные конкретным лицом (кассиром, машинистом и т.д.) влекут за собой личное письменное извинение работника пригородного пассажирского комплекса перед пассажиром.
Благодаря мерам по совершенствованию информирования пассажиров резко снизилось количество жалоб на изменения в графике движения поездов. В целом, количество обращений за 2 месяца 2009 года снизилось на 28% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Также для повышения эффективности обратной связи с пассажирами пригородного пассажирского комплекса дирекцией пригородных перевозок «Транском» организован «День пассажира». В его рамках пассажир может задать любые интересующие вопросы, касающиеся пригородных перевозок, в том числе по вопросам стоимости проезда, графика движения, санитарно-технического состояния пассажирских обустройств. Прием пассажиров осуществляется начальниками вокзальных участков каждую первую и третью пятницы месяца с 14.00 до 16.00 на Ленинградском вокзале г. Москвы, а также на вокзалах в Клину, Твери и Бологое.
Телефон «горячей линии» ОАО "РЖД" — 8-800-200-67-67.
Телефон «горячей линии» Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении — 545-44-84 (в круглосуточном режиме), 545-44-32 (с 9.00 до 17.00).