Новый электропоезд

Другие новости раздела
В связи с подорожанием с 1 января 2007 года стоимости проезда в городском общественном транспорте, у многих жителей города возник вопрос о причине столь большой разницы в цене проездного билета, продающегося в кассе - 15 рублей, и у водителя - 25 рублей. Первоначально на заседании региональной энергетической комиссии была идея вообще отказаться от продажи пассажирам билетов на проезд у водителя, поскольку это мешает проезду граждан - время на поездку увеличивается.
Согласно постановлению Региональной энергетической комиссии столицы с 1 января 2007 года на 2 руб. подорожает проезд в городском общественном транспорте Москвы. Стоимость билета на 1 поездку в Московском метрополитене составит 17 руб., а на 1 поездку в автобусах, троллейбусах и трамваях ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Зеленоградский автокомбинат» - 15 руб.
График движения автобусов ГУП г. Москвы "Зеленоградский автокомбинат" в период новогодних и рождественских праздников: В ночь с 31 декабря 2006 г. на 1 января 2007 г. движение автобусов продлевается до 3.00. 6, 7 января 2007 г. будут добавлены автобусы на маршрут №12 для доставки жителей к Никольской церкви.
К автобусу мы привыкли с детства, это один из видов транспорта, который могут позволить себе представители самых различных слоев населения. Одни добираются на автобусах на дачу, другие - на работу. На дорогах нам приходится быть свидетелями привычных ДТП с участием легковых машин или тяжелых грузовиков. Но самое страшное, когда среди этих ДТП оказываются автобусы с пассажирами. В этом случае количество пострадавших может достигнуть несколько десятков. Как рассказал начальник ГИБДД УВД Зеленограда Дождев Владимир Александрович безопасность пассажиров вновь находится под усиленным контролем госавтоинспекторов. Так с 30 октября начался 3-й этап Всероссийской профилактической операции «Автобус».
На участке Москва - Крюково Московского отделения ОЖД - филиала ОАО «РЖД» завершается строительство забора-границы между полосой отвода и территорией города. Работы проводятся в рамках мероприятий по благоустройству участка Москва - Санкт-Петербург с целью обеспечения безопасности. Руководство Октябрьской железной дороги особое внимание уделяет безопасности не только пассажиров, но жителей населенных пунктов, расположенных вдоль скоростного хода.
В дни ноябрьских праздников на участке Москва - Тверь Московского отделения Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» будут курсировать дополнительные поезда. Для обеспечения своевременной перевозки и качественного обслуживания пассажиров в электропоездах пригородного сообщения в День примирения и согласия на маршруты выйдут поезда в максимальном - двенадцативагонном - исполнении.
В связи с проведением реконструкции станции Москва - пассажирская Октябрьская (Ленинградский вокзал Москвы) с 16 по 19 октября внесены изменения в график движения пассажирских поездов. С 16 по 18 октября включительно поезда №64 «Две столицы», поезд № 20 «Мегаполис», поезд №26 «Смена» и поезда №№52, 66 сообщением Москва - Санкт-Петербург будут отправляться с Курского вокзала Москвы. Поезда № 63 «Две столицы», №19 «Мегаполис», №25 «Смена», №27 «Северная пальмира», поезда №№65, 209 сообщением Санкт-Петербург - Москва будут прибывать на Курский вокзал Москвы.
В целях приведения в соответствие с действующими нормами по содержанию путевого хозяйства и обеспечения безопасности движения при эксплуатации скоростных поездов с 2 октября начинается реконструкция объектов путевого хозяйства станции Москва - пассажирская (Ленинградский вокзал). Работы по титулу капитального ремонта объектов путевого хозяйства станции Москва - пассажирская продлятся до 19 октября.
В расписание летнего графика пригородных поездов московско-тверского направления Октябрьской железной дороги введен новый электропоезд сообщением Москва - Поваровка. Электропоезд сообщением Москва - Поваровка начал курсировать на Московском отделении ОЖД с конца мая. В расписание он введен в соответствии с возросшим спросом и пожеланиями пассажиров.
Около 100 тысяч рублей прямых убытков от действий вандалов в электропоездах понесло моторвагонное депо Крюково за 4 месяца 2006 года. Только за последнюю неделю текущего месяца зафиксировано 3 случая вандализма в электропоездах. Косвенные убытки превышают прямой ущерб в разы. За 4 месяца текущего года правоохранительными органами зафиксирован 151 случай вандализма в электропоездах московско-тверского направления. Из них 17 случаев среза дерматина с сидений, 81 случай раскрашивания вагонов граффити, 42 случая разбития стекол, 18 случаев хищения из салонов багажных полок.
С 27 мая 2006 года в общем графике пригородного движения участка Москва - Тверь начинает курсировать новый электропоезд ЭТ-2М 086, полученный моторовагонным депо Крюково в рамках программы обновления парка подвижного состава. Последний электропоезд, поступивший в депо с Торжокского вагоностроительного завода, вступает в эксплуатацию с введением летнего графика движения пригородных электропоездов.
В рамках инвестиционной программы обновления деповского хозяйства пригородных пассажирских перевозок на Московском отделении ОЖД начинается вторая очередь строительства моторовагонного депо «Крюково». На эти цели Октябрьская железная дорога выделила 260 миллионов рублей. Срок реализации проекта - 2006-2007 годы. Вторая очередь строительства депо включает в себя постройку нового цеха текущего ремонта второго объема, цеха технического обслуживания четвертого объема (обточка колесных пар) и цеха экипировки и уборки подвижного состава.
7 мая 2006 г., в период с 14.00 до 18.30, в связи с проведением велогонки «Пять колец Москвы»: - увеличиваются интервалы движения автобусов ГУП «Зеленоградский Автокомбинат» в «старой» части города; вводится кольцевой маршрут автобуса «ст. Крюково» - Солнечная аллея - Центральный проспект - Панфиловский проспект - ст. «Крюково»; - маршрут № 400 будет следовать от начальной остановки у магазина «Океан» по Яблоневой аллее, ул. Юности на Московский проспект;
Распоряжением Правительства Москвы №326-РП 16 апреля 2006 г. (Вербное воскресенье), 23 апреля 2006 г. (Пасха) и 30 апреля 2006 г. (Красная горка) перевоз населения к кладбищам и обратно будет осуществляться бесплатно. Дополнительно в указанные дни будут следовать по Центральном кладбища с 9.00 маршруты №№1, 10, 19. До кладбища Рожки с 9.00 - №№17, 20к и К20 (от ост. «Крюково», старая часть города). 23 апреля 2006 г. будет организован развоз населения после окончания службы от Никольской и Филаретовской церквей.
На участке "Москва - Тверь" Московского отделения Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД» идет капитальный ремонт пассажирских платформ. Капитальный ремонт пассажирских платформ на участке "Москва - Тверь" был начат в 2005 году в рамках реализации программы по развитию инфраструктуры вдоль будущего высокоскоростного участка "Москва - Санкт-Петербург".
На участке "Москва - Крюково" Московского отделения Октябрьской железной дороги значительно возросла составность и увеличены размеры движения пригородных поездов. С начала апреля в утренние часы пик на участок "Москва - Крюково" подается на две пары поездов больше, чем ранее. Из 23-х составов, курсирующих на данном направлении, 18 формируются в 12-вагонном исполнении, что на сегодняшний момент практически исключает их перенаполненность и дает возможность перевезти максимальное количество пассажиров. Еще в марте на данном участке курсировали лишь два 12-вагонных состава.
В религиозные праздники 16, 23 и 30 апреля 2006 г. для обеспечения перевозки пассажиров до городского кладбища «Рожки» Зеленоградским автокомбинатом будет организован дополнительный автобусный маршрут «К 20». Маршрут его следования: Ст. «Крюково» (старая часть города) - ост. «Крюковская эстакада»; «Привокзальная площадь» (новая часть города) - далее маршрутом автобуса №20 до городского кладбища «Рожки».
Приказом начальника Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» начальник моторовагонного депо Крюково (Москва) Александр КАСАТКЕВИЧ переведен на должность начальника локомотивного депо Санкт-Петербург балтийский. За последний год депо значительно улучшило показатели работы. В 2005 году предприятие получило 6 новых электропоездов, 4 из них оборудованы системой безопасности движения «Клуб-У». В 2006 году планируется поступление еще шести и десять составов будет оборудовано системой «Клуб-У» по программе безопасности движения.
Моторовагонное депо «Крюково» Московского отделения Октябрьской железной дороги включено в программу сертификации по международному стандарту качества ИСО-9001. Октябрьская железная дорога стала первым филиалом компании ОАО «РЖД», перед ведущими предприятиями которой поставлена задача внедрения международной системы качества. Моторовагонное депо Крюково вошло в их число.
Моторовагонному депо Крюково Московского отделения Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД выделено 20 тяговых двигателей, что позволило значительно увеличить составность поездов на московско-тверском участке. Если в феврале 2006 г. между Москвой и Тверью курсировали 1 девятивагонный, 16 десятивагонных и 4 двенадцативагонных составов, то в марте составность пригородных электропоездов значительно увеличилась и составляет 11 двенадцативагонных и 9 десятивагонных составов.
В соответствии с решением Правительства Москвы от 13 апреля 2005 года и распоряжением первого заместителя начальника Московской железной дороги В.Молдавера от 30 декабря 2005 года в целях совершенствования условий перевозок пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения и снижения их убыточности, с 15 февраля 2006 года на Московском отделении ОЖД повышается стоимость зонного тарифа для проезда на территории города Москвы. Она составит 15 рублей, приравниваясь, таким образом, к единому тарифу по г. Москве.
На городских пассажирских линиях действует навигационная система, внедрение которой в значительной степени помогло налаживанию равномерного движения автобусов по трассе. Однако до сих пор (хотя и в меньшей степени, чем раньше) от пассажиров поступают нарекания на долгое ожидание автобусов. По мнению А.Смирнова, эффективная эксплуатация навигационной системы должна исключить такие случаи полностью.
По данным ГУП «Зеленоградский автокомбинат», количество пассажирских перевозок по округу и в Москву не сократилось. При этом нагрузка увеличилась в утренние часы, поскольку многие автовладельцы пересели на общественный транспорт, и уменьшилась в дневные, за счет того, что пенсионеры (основной контингент пассажиров в дневное время) не рискуют надолго покидать дома.