В этом году в Москве будет введен первый участок второго кольца метро

В Москве ведется строительство второй кольцевой линии метрополитена. Сегодня работы ведутся в районе будущей станции «Хорошевская», которую свяжут с действующей станцией «Полежаевская» и железнодорожной станцией «Новопесчаная», «Шепелиха», которую построят вблизи «Москва-сити», «Зюзино». Сегодня проложен тоннель между «Хорошевская» и «Шепелиха». А уже в 2016 году планируется ввести первый из четырех участков второго кольца столичного метрополитена – от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге Twitter:
– Первый участок второго кольца метро от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» мы введем в строй уже в этом году, – отметил Сергей Собянин.
Московскую городскую транспортную систему планируется закольцевать несколькими контурами. Второе кольцо метрополитена станет Третьим пересадочным контуром, которое позволит пересаживаться пассажирам раньше, не достигая центра. Таким образом, будет решена стратегическая задача – отпадает необходимость ехать в центр для пересадки. Например, сейчас время в пути при движении от станции «Севастопольская» до станции «Калужская» занимает 35 минут. Второе кольцо позволит сократить этот путь до 10 минут.
Всего планируется ввести 4 участка, и первый из них – – от «Делового центра» до «Петровского парка» – введут в эксплуатацию уже в 2016 году. 17 станция новой ветки метро Москвы будут пересекаться с уже существующими, еще семь – с железной дорогой. Всего второе кольцо метро будет состоять из 28 станций. Новая ветка метро охватит районы Москвы, в которых до этого отсутствовал метрополитен: Очаково-Матвеевское, Зюзино, Хорошево-Мневники, Ногатинский затон.
Еще одним «кольцом» московской транспортной системы станет Малое кольцо Московской железной дороги. Здесь также развернуто интенсивное строительство. Для пассажиров оно будет открыто уже в этом году. По словам Сергея Собянина, завершающим этапом строительства МЖД станет организация транспортно-пересадочных узлов и интеграция с городским общественным транспортом. «В Москве в 2015 году было введено рекордное число дорожных объектов. «Построено 93 км дорог и 32 эстакады и тоннеля», – рассказал Сергей Собянин в своем микроблоге в Twitter, подводя итоги прошедшего года.