Выработаны планы мероприятий по повышению удовлетворенности жителей качеством услуг ГБУ «Жилищник»
В Префектуре Зеленоградского АО г.Москвы состоялась однодневная стратегическая сессия - тренинг для специалистов ГБУ «Жилищник».
Целью сессии было обсуждение проблем и выработка планов мероприятий на 2017 год по повышению информированности и удовлетворенности жителей качеством услуг ГБУ «Жилищник» районов Зеленограда и мероприятий по повышению удовлетворенности персонала учреждений условиями и результатами труда и другими факторами.
Основой для выработки плана стали результаты опроса на сайте zelao.ru и предложения жителей, таблицы оценки эффективности, отчет по самооценке, результаты анкетирования персонала учреждений.
Стратегическая сессия проводилась в соответствии с решением заседания Рабочей группы по разработке системы критериев и показателей эффективности деятельности учреждений и работников, стандартов качества государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями жилищно-коммунального хозяйства Зеленоградского административного округа города Москвы (руководитель Рабочей группы, начальник Управления ЖКХиБ префектуры Галустов С.Ю.).
В ходе мероприятия участники смогли проявить лидерские способности, развить навыки презентации, анализа информации, работы в команде. Сессия позволила участникам установить горизонтальные связи и лучше узнать особенности работы других учреждений.
Модератором сессии выступила известный специалист в области управленческого консалтинга и управления персоналом, эксперт Премии Правительства РФ в области качества, генеральный директор «Аксима: Консалт» Е.А.Скриптунова.
В завершении сессии результаты работы были представлены и обсуждены с руководителями префектуры и управ районов. В обсуждении приняли активное участие первый заместитель префекта Мильченков А.И., заведующая сектором управления ЖКХ префектуры Шиятова М.В., заместитель начальника Управления экономики и перспективного развития Коробова А.Н, заместители глав управ районов по ЖКХ.
Данное мероприятие проводилось в рамках системного проекта «Деловое совершенство в ЖКХ», инициированного префектурой Зеленограда*.
В результате проекта налажен обмен опытом и лучшими практиками между учреждениями «Жилищников» в Зеленограде, при выплате вознаграждения стали учитываться достижения сотрудников по совершенствованию деятельности, результаты опроса населения. В начале этого года сантехники были оснащены терминалами для безналичной оплаты услуг и выполнен ряд других мероприятий.
Работа по проекту будет продолжена в 2017 году по 5 направлениям:
1. Внутренняя система контроля качества.
2. Выработка корректирующих и предупреждающих действий** по предписаниям контрольно-надзорных органов и обращениям граждан.
3. Материальное стимулирование сотрудников учреждения за совершенствование деятельности.
4. Мероприятия по повышению информированности и удовлетворенности потребителей.
5. Мероприятия по повышению удовлетворенности персонала условиями и результатами труда.
Последние два блока были конкретизированы на прошедшем тренинге и войдут в общий план совершенствования деятельности ГБУ Жилищник районов на 2017 год.
Рабочая группа приглашает пользователей сайта высказать свое мнение о качестве услуг по уборке подъездов и придомовой территории, приняв участие в голосовании по номинациям «Лучший зеленоградский дворник» и «Лучший рабочий комплексной уборки» www.zelao.ru/gorhoz/52/26425-progolosuyte-za-luchshego-dvornika-i-rabochego-kompleksnoy-uborki/.
_______________________________________________
* Более подробно о проекте можно узнать по ссылке //old.zelao.ru/ru/news/24303/v-gbu-jilischnik-zelenograda-vnedryat-delovoe-sovershenstvo/.
** В соответствии с терминологией международного стандарта ИСО 9000:2000, корректирующее действие - действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации. Под несоответствием (отклонением) понимается невыполнение требований (любая нежелательная ситуация). Корректирующее действие предпринимается для предотвращения повторного возникновения события, тогда как предупреждающее действие — для предотвращения возникновения события.
ТЕГИ: