Москва поддержит курс на импортозамещение конкурсом «Московское качество»

В столице стартовал конкурс «Московское качество-2015». Он проводится в целях реализации курса на импортозамещение и поддержку отечественного производителя. Главной задачей Конкурса является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве.
Целями конкурса являются:
- определение товаров и услуг, которые москвичи считают лучшими в своих категориях
- продвижение наиболее качественных товаров, производимых на территории России и реализуемых в столице
- популяризация торговых сетей, реализующих качественные товары, и компаний, оказывающих качественные услуги москвичам
Конкурс организован Московской торгово-промышленной палатой совместно с газетой «Вечерняя Москва» и проводится под патронатом Московской городской Думы. Финансовую независимость и непредвзятость Конкурсу обеспечивает Генеральный партнер – ОАО «Банк Москвы». Первичный список товаров для голосования составлен на базе исследований потребительского рынка, которые проводит компания Synovate Comcon.
– В условиях реализации курса на импортозамещение вопросы качества отечественной продукции выходят на первое место. Сегодня мы запускаем первый этап конкурса «Московское качество», который пройдет с июля по октябрь. В течение трех месяцев на сайте МТПП москвичи будут голосовать за лучшие российские продовольственные товары и оценивать работу торговых сетей, – говорит председатель Правления МТПП Михаил Кузовлев.
Наблюдательный совет конкурса создается с целью осуществления общего контроля за соблюдением правил и порядка проведения Конкурса, а также для разрешения возникающих при этом споров. Наблюдательный совет утверждает итоги голосования по выбору победителей конкурса.
Москвичи и зеленоградцы могут на сайте Московской торгово-промышленной палаты на официальном разделе конкурса «Московское качество-2015» в разделе «Голосовать» выбрать продовольственные товары и розничную торговлю, супер и гипермаркеты. В данных разделах опубликованы различные виды продукции с наименованиями и производителями, а также торговые сети. Каждый пользователь может оставить свой голос и выбрать лучший, по его мнению, товар или магазин.
Далее за работу возьмутся члены Экспертного совета, которые из трех лидеров народного голосования в каждой категории выберут победителей. По сути, «Московское качество» – это конкурс потребительских предпочтений москвичей. Главная его задача – популяризация товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве.