Собянин рассказал о ходе строительства Северо-Восточной хорды

Строительство транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира завершат в 2022 году. Об этом в ходе осмотра хода работ на объекте сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
– Северо-Восточная хорда – один из самых крупных дорожных проектов Москвы за всю ее историю, проходит от Бусиновской развязки до Некрасовки, по сути дела от новой дороги на Санкт-Петербург до будущей новой дороги на Казань. Проходит через 26 районов Москвы и серьезным образом улучшит транспортную ситуацию на северо-востоке Москвы на самых загруженных магистралях. Большая часть этой громадной дорожной сети построена, остается ключевой объект – это объединение Дмитровки и Ярославки, и развязка на Ярославском шоссе и Северо-Восточной хорде, представляющая собой огромное количество эстакад. Только здесь на развязке шесть эстакад, громадных, гигантских. Сложнейшая стройка. Надеюсь, что в 2022 году мы ее завершим, – заявил Сергей Собянин.
Мэр отметил, что с завершением строительства столица получит первоклассную бессветофорную магистраль.
Как доложил мэру руководитель команды управления проектами компании-генподрядчика АО «Дороги и Мосты» Валерий Фабер, строительство может завершиться раньше контрактного срока.
– На сегодня работы развернуты на всех участках. Департаментом строительства поставлена задача. Мы сделаем все для того, чтобы закончить объект раньше контрактного срока, – сказал Фабер.
В материалах пресс-службы мэра и правительства столицы сообщается, что в настоящее время готовность транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды (СВХ) с проспектом Мира составляет 76%. Строительство планируется завершить одновременно со сдачей участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.
Строительство транспортной развязки на пересечении СВХ с проспектом Мира стартовало в 2019 году. Она обеспечит бессветофорное движение по двум крупнейшим магистралям - СВХ и Ярославскому шоссе. Будет улучшено транспортное обслуживание более 350 тыс. жителей близлежащих районов Свиблово, Ярославский, Ростокино, Метрогородок и Богородское.
В рамках проекта для обеспечения движения по основному ходу СВХ над проспектом Мира и путями Ярославского направления МЖД будут построены две шестиполосные эстакады длиной 702 и 460 м соответственно. Еще четыре эстакады обеспечат съезды с основного хода СВХ на Ярославское шоссе в сторону области и с Ярославского шоссе на СВХ при движении в сторону центра.
Также будет проведена реконструкция дублера Ярославского шоссе и уширение боковых проездов вдоль проспекта Мира с устройством переходно-скоростных полос.
Для снижения уровня воздействия шума на жилые кварталы в районе станции МЦК «Ростокино» будут установлены защитные экраны протяженностью 77 м.
Участок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе представляет собой бессветофорную магистраль с тремя полосами движения в каждом направлении. Он продолжит участок СВХ в районе платформы «Лихоборы» Октябрьской железной дороги, далее пройдет вдоль ж/д путей МЦК, пересечет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выйдет на проспект Мира в районе станции МЦК «Ростокино». Наряду с наземными участками основной ход магистрали будет включать три эстакады: от примыкания к существующему участку СВХ до Алтуфьевского шоссе, от станции МЦК «Ботанический сад» до ул. Сельскохозяйственная, на пересечении СВХ с проспектом Мира. Для выезда с новой трассы на Сусоколовское шоссе и к станции МЦК «Владыкино» будут построены два путепровода через железнодорожные пути МЦК.
Кроме того, проект предусматривает сооружение трех мостов через реку Лихоборку и реконструкцию моста через реку Яузу.
Также в материалах сообщается, что в 2021 году в Москве запланировано строительство 74 км дорог, 18 искусственных сооружений и 16 пешеходных переходов.
Фото: mos.ru
ТЕГИ: