Сергей Собянин проинспектировал строительство важного путепровода для инфраструктуры запада столицы

Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства путепровода через железнодорожные пути Киевского направления Московской железной дороги в районе улицы Рябиновая.
Сергей Собянин отметил, что строительство путепровода на этом участке улучшит транспортную ситуацию на западе Москвы.
Также Сергей Собянин добавил, что в настоящее время на западе Москвы подходит к концу реконструкция Можайского шоссе, построена развязка на Мичуринском проспекте. Сейчас идет строительство дороги, которая соединит Мичуринский проспект и Можайское шоссе через железную дорогу, которая здесь проходит. Тем самым будут связаны жилые районы и промзоны параллельно МКАДу. Этот дублер является очень важным объектом, так как он даст развитие всему району. «Я думаю, оживут и промышленные территории, многие из которых находятся здесь в запущенном состоянии», - сказал мэр Сергей Собянин.
Длина нового путепровода составляет 645 м, движение будет организовано по 3 полосы в каждую сторону. Строительство было начато в августе 2014 г.
Окончание работ запланировано на июль 2016 г., но возможно работы завершатся и в текущем году, ориентировочно в ноябре 2015 г.
В рамках данного проекта также будет построено 3 км дорог и стоянки на 150 машин. Будет установлен один светофор, 1,3 тыс. шумозащитных оконных блоков в расположенных поблизости домах, 1,2 тыс. кв. м шумозащитных экранов.
После открытия новой дороги улица Рябиновая фактически будет выполнять функцию МКАД на участке между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом. Это должно улучшить доступ к инновационному центру «Сколково» и снизить нагрузку на Московскую кольцевую автодорогу и примыкающие к ней участки Можайского шоссе и Мичуринского проспекта.
Напомним, что в настоящее время в Зеленограде ведется строительство транспортной развязки на 41-м км Ленинградского шоссе.
Планируется расширение основной проезжей части Ленинградского шоссе до 4-х полос в каждом направлении, устройство разделительной полосы шириной 5,5 м и установка барьерного ограждения. До 6 полос в двух направлениях расширят Панфиловский проспект.
Здесь же будет разворот для обеспечения выезда с Льяловского на Ленинградское шоссе в сторону центра. В свою очередь, проезжая часть Льяловского шоссе увеличится до четырех полос движения в двух направлениях.
Также будут построены боковые проезды по 2 полосы движения, 3,7 км съездов на проектируемые боковые проезды вдоль основного направления Ленинградского шоссе, парковочная площадка для посетителей мемориального комплекса и 6 заездных карманов для общественного транспорта.