Эстакада на пересечении МКАД и «Мичуринки» улучшит движение транспорта – Собянин

На два месяца раньше закончены работы на эстакаде, которая позволяет, пользуясь левым поворотом, обеспечить съезд с Боровского шоссе в центр и продолжить движение по внутренней стороне МКАД.
«Сегодня заканчиваются основные работы, третий этап по реконструкции развязки на пересечении «Мичуринки» и МКАДа, сдается эстакада со стороны Боровского шоссе с выездом на МКАД и остаются благоустроительные работы, и один путепровод, и пешеходный переход. Так что основные работы здесь закончены, что конечно улучшит движение не только частного, но и общественного транспорта в этом месте», - подчеркнул Сергей Собянин.
Выделенная полоса от Солнцева усложняла транспортную ситуацию и сейчас должно почувствоваться снятие напряжения.
Сергей Собянин отметил: «Надеюсь, что этот район через пару лет получит новое сообщение по линии метро, по строящейся линии метро. Но сегодня основным сообщением из этого района является, конечно, эта дорога. И очень важно, что этот объект сдан с опережением сроков».
Две полосы движения длиной около километра (761 м). Этот третий этап реконструкции Мичуринской развязки должен увеличить пропускную способность ее на четверть.
Сергей Семенович Собянин держит ситуацию на 41 км под контролем. Вчера, во время визита в Зеленоград, мэр Москвы интересовался состоянием работ по развязке. После доклада он остался доволен тем, как движется строительство.
Зеленоградцы очень ждут новую дорогу и надеются, что работы будут завершены как можно скорее.
Какие вопросы дорожная проблема поднимает в жизни столичных жителей?
Например, это неоправданная затрата времени на дорогу. От этого страдают как владельцы крупных предприятий, так и малый бизнес. Жители Зеленограда стремятся решить вопросы быстрого передвижения то за счет, автобусов, в частности и государственных и частных перевозчиков.
Железнодорожное движение зачастую подводит, поэтому тем, кто пользуется электричкой, необходимо закладывать дополнительное время на ожидание или возможную отмену запланированного электропоезда.
К сожалению, проблем решается медленно. Принимаемые наверху решения не всегда воплощаются быстро и сразу, так, как хотелось бы москвичам.