Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

Участниками программы «Сделано в Москве» стали более трех тысяч городских брендов. Как напомнил в своем Телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин, главная задача проекта – популяризация локальных брендов и их позиционирования.
– За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок, – рассказал Сергей Собянин.
Найти московские бренды и их товары можно найти на сервисе сделановмоскве.рф. Виртуальный шоурум «Сделано в Москве» посетили более 2 миллионов покупателей.
Фото: t.me/mos_sobyanin