Собянин рассказал о ходе строительства новых линий столичного метро

Работы в столичном метро ведутся каждый день и 24 часа в сутки. Сейчас закончились работы в проходке пересадки между станциями «Электрозаводская» БКЛ и синей веткой, а на станции «Корниловская» Троицкой линии начали работу по архитектурной отделке платформы.
Сергей Собянин написал в канале Телеграм: «Работы по расширению и обновлению московского метро идут круглосуточно. Что происходит на сегодняшний день: завершили проходку пересадки между станциями «Электрозаводская» БКЛ и Арбатско-Покровской линии метро. Это подземный коридор под железной дорогой Казанского направления. В переходе на станцию синей ветки сохраним исторические элементы оформления. Вернем два отреставрированных мраморных рельефа, которые сняли больше 60 лет назад».
Заканчивается отделка второго вестибюля станции «Авиамоторная» БКЛ, установка инженерных систем и лифта. Этот вестибюль ведет на станцию со стороны улицы Авиамоторная и улицы Красноказарменная. Сейчас для прохода к станции нужно обходить шоссе Энтузиастов по надземному путепроводу.
Мэр Москвы отметил: «Начали монтаж четырех эскалаторов на пересадке между станциями «Авиамоторная» БКЛ и Калининской линии. По ним пассажиры будут спускаться с БКЛ в подземный переход, ведущий к желтой ветке; на станции «Корниловская» Троицкой линии начали архитектурную отделку платформы. Строим подземный и наземный вестибюли. На базе этой станции планируем транспортно-пересадочный узел».
Также заканчиваются работы в северном вестибюле станции «Физтех» Люблинско-Дмитровская линии метро.
Градоначальник рассказал: «Он совмещен со зданием эксплуатационного персонала и состоит из семи уровней. На первом наземном этаже будет кассовый зал. Из северного вестибюля пассажиры выйдут к Дмитровскому шоссе, а из южного - к бульвару Академика Ландау».
Фото: mos.ru