При отделке станций БКЛ были использованы уникальные для метростроения материалы

Многие станции Большой кольцевой линии получили индивидуальный архитектурный стиль. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, этого удалось добиться, в том числе, за счет применения нестандартных отделочных материалов.
– Для станции «Терехово» концерн «Крост» изготовил свыше 8 тысяч панелей из стеклофибробетона. Это – новый для метростроения материал, повышающий художественную выразительность объекта, а на «Воронцовской» и «Новаторской» впервые в истории столичной подземки применен искусственный камень – кварцевый агломерат. Этот материал обладает хорошей износостойкостью и прочностью, а также позволяет задействовать при отделке широкую гамму цветов, – отметил заместитель мэра.
Активно при облицовке станций БКЛ применялся и натуральный камень. По словам Андрея Бочкарева, было использовано около десяти видов этого материала. Среди них: Саянский и Полоцкий мрамор, темно-коричневый Балтийский гранит, Габбро и Лабрадорит. Для укладки полов использовался Сибирский, Шимановский и Камбулатовский гранит.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что при отделке потолков использовались панели из алюминия, нержавеющей стали и матовые панели «Террацо».
Фото: mos.ru