Собянин рассказал о развитии транспортной инфраструктуры Зеленограда
«В Зеленограде строится, по сути дела, новый вокзальный комплекс с новыми платформами, конкорсами, лифтами, эскалаторами, по тому стандарту, по которому сегодня строятся все основные транспортно-пересадочные узлы в Москве. Это делается, конечно, в первую очередь, для удобства пассажиров, но технологически - это под запуск МЦД-3, по сути дела, наземного метро, которое придет в Зеленоград. Частота движения значительно улучшится: в час пик где-то в 1,5 раза, и раза в четыре - в обычное время. И возможности другие совершенно для пересадки в метрополитен и пункты пересадки. МЦД-3 свяжет Санкт-Петербургское (Ленинградское) направление и Казанское направление с другой стороны Москвы, так что появится еще совершенно новый маршрут. Все это интегрирует Зеленоград уже достаточно плотно в транспортную сеть Москвы», - сообщил Мэр Москвы во время осмотра хода работ по реконструкции станции «Крюково» - будущей конечной остановки на МЦД-3.
Работы ведутся в соответствии с планом, отметил Сергей Собянин.
«Помимо МЦД-3, здесь еще развернулись работы по заделу под будущие высокоскоростные магистрали на Санкт-Петербург для того чтобы, когда построим МЦД, у нас еще остался задел под будущие проекты. Когда будет принято решение, будем готовы его интегрировать», - сказал мэр.
Вся привокзальная площадь также будет реконструирована.
Строительство идет поэтапно, станция - действующая, и поэтому важно сохранить пассажиропоток.
«В августе следующего года весь этот комплекс работ четко по графику будет завершен. Здесь будет интервал пять с лишним минут», - заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони.
Станция «Крюково» Октябрьской железной дороги - главный транспортно-пересадочный узел Зеленограда.
В будущем в состав ТПУ войдет остановочный пункт высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Санкт-Петербург».
Напомним, реконструкция станции «Крюково» началась во II квартале 2021 года.
По окончании работ в Зеленограде появится современный трехуровневый ТПУ площадью 16,3 тыс. кв. м, включающий пассажирский терминал, три островные платформы и широкий транзитный подземный переход.
После запуска МЦД-3 станцией «Крюково» будут пользоваться в 1,5 раза больше пассажиров - около 50 тысяч человек в сутки.
ТЕГИ: