Бочкарёв: 65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве

«Общая протяженность системы скоростных магистралей, состоящей из Северо-Восточной, Северо-Западной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, составит 362 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК. На сегодня уже запущено 205 км дорог, то есть 65% от всей протяженности», – рассказал Андрей Бочкарёв.
«Северо-Восточная «поедет» через два года – в конце 2023 года. На Юго-Восточной хорде идут активные работы по проектированию и строительству, ее запуск намечен на второе полугодие 2023 года. К этому же времени будет завершено строительство Южной рокады. Здесь уже построены три участка, сейчас в стройке еще пять», – отметил Андрей Бочкарёв. При этом Северо-Западная хорда уже окончательно открыта.
Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» является генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков Юго-Восточной хорды) заявил о возведении ряда искусственных сооружений на участках Юго-Восточной хорды.
«Так, на восьмом участке Юго-Восточной хорды строятся четыре путепровода, а на развязке ЮВХ с Волгоградским проспектом возводятся пять эстакад», – пояснил Юрий Кравцов. Он также рассказал о расширении улицы Верхние поля, которая в дальнейшем присоединится к Южной части.
Новая автомобильная магистраль считается одним из самых значимых проектов развития транспортной системы столицы. Благодаря хорде общая нагрузка дорожной сети снизится, что позволит легче осуществлять передвижение по ТТК и МКАД. Специалисты отмечают, что хордовая система эффективнее кольцевой на 20%.