Сергунина: 27-28 марта в Москве пройдет второй хакатон для стартапов в туротрасли

Принимаются заявки на второй туристический хакатон Moscow Travel Hack. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
– В Москве начался прием заявок на участие во втором хакатоне для разработчиков и стартапов в туриндустрии Moscow Travel Hack. Он состоится 27 и 28 марта, – рассказала заммэра Наталья Сергунина.
Заявки будут принимать до 17 марта 2021 года на официальном сайте проекта. Участникам предстоит выполнить задания от организаций-партнеров – разрабатывать полезные цифровые решения для отрасли на фоне пандемии.
– Первый московский хакатон в сфере туризма прошел в феврале прошлого года и стал масштабным событием для профессионального сообщества всей страны. Проект объединил участников более чем из 10 регионов. Количество поданных заявок превысило 1,2 тыс. Мы получили позитивный отклик и от самих участников, и от компаний-партнеров – лидеров рынка. А поскольку многие высказывались за развитие этого успешного опыта, хакатон решено провести и в 2021 году. Он запланирован на 27-28 марта, – добавила Наталья Сергунина.
В 2020 году хакатон в качестве партнеров был поддержан московскими культурными площадками, а также крупными российскими и международными компаниями. Для участников и гостей была подготовлена образовательная программа – перед ними выступили эксперты в области маркетинга, индустрии туризма и гостеприимства. Командами-участниками Moscow Travel Hack в 2020 году разрабатывался, например, аудионавигатор по музею-заповеднику «Царицыно», коммуникационный сервис для туристического портала Discover.Moscow и программное решение для виртуального голосового помощника Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина.
Помимо всего прочего, было создано отраслевое сообщество Moscow Travel Hub. Это экспертная онлайн-площадка, где специалисты из России и других стран обсуждают перспективы роста и новые источники развития в сфере туризма. Проект предполагает онлайн-встречи, воркшопы и вебинары. В сообщество входит около тысячи игроков туристического рынка и смежных направлений, среди которых туроператоры, турагенты, отели, экскурсионные бюро, тревел-стартапы, разработчики технологичных решений и транспортные компании.
Фото: mos.ru
ТЕГИ: