Власти разъяснили, как восстановить цифровой пропуск для поездок на работу

Сотрудники организаций, чьи данные в рабочих цифровых пропусках не прошли проверку, смогут получить пропуск заново. Для этого потребуется подтвердить свое место работы с помощью трудового договора или справки от работодателя. Об этом рассказал руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин в своем интервью телеканалу «Москва 24».
– Пропуска для сотрудников тех предприятий, деятельность которых не запрещена, оформляются в том же самом порядке, что и до этого, необходимо зайти на портал nedoma.mos.ru и продлить свой пропуск. Для организаций, деятельность которых приостановлена, сделан специальный сервис на платформе i.moscow. Нужно вбить ИНН организации, которая как раз и определит, организация относится к тем организациям, деятельность, которых приостановлена или не приостановлена, – сообщил Алексей Фурсин.
Так, если деятельность компании приостановлена, но есть необходимость в персонале, который должен обеспечивать бесперебойные процессы компании на объекте (охрана, люди, обеспечивающие содержание имущественных комплексов, сотрудники, обеспечивающие процессы, которые невозможно приостановить, в том числе лица, которые отвечают за начисление зарплаты), то тогда руководство обязано составить отдельный список этих работников.
Также департамент предпринимательства и инновационного развития сообщил, что работающие горожане, чьи пропуска были аннулированы, смогут проверить причину и устранить несоответствие данных в специальном разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера (МИК). Для этого гражданину необходимо будет ввести серию и номер своего паспорта. После проверки данных возможны два сценария развития ситуации.
– Сценарий 1. Если пользователя нет в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, то после ввода ИНН работодателя система подскажет дальнейшие шаги. Сценарий 2. Если сервис обнаружит, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в организации, которую он заявляет при оформлении своего пропуска, то работнику необходимо будет подтвердить свое место работы, – сообщили в пресс-службе.
Для подтверждения данных необходимо предоставить: данные о своих фамилии, имени, отчестве; ИНН работодателя; отсканированную копию одного из трех документов на выбор с печатью организации и подписью уполномоченного лица: справки от работодателя с подтверждением трудоустройства, трудового или гражданско-правового договора с работодателем.
– После направления этих сведений пользователь сервиса получит уведомление о приеме обращения. Информацию о результатах рассмотрения и инструкцию по дальнейшим действиям заявитель получит на указанный им адрес электронной почты в течение 12 часов, – добавили в пресс-службе.
Всю информацию можно также уточнить по телефонам горячей линии: +7 (495) 777-77-77 – для физических лиц; +7 (495) 539-36-82 – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Фото: mos.ru
ТЕГИ: