В Москве гастрономический марафон «Золотая осень» посетили более 5 млн человек

Москвичи высоко оценили прошедший в столице фестиваль «Золотая осень». Это было выражено в высоко посещаемости мероприятия – в этом году его гостями стали более 5 миллионов человек. Об этом стало известно из сообщения на заседании президиума правительства Москвы руководителя департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.
«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 различных шале. Площадки посетили более 5 миллионов человек. Нас посетили участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию», – отметил А.Немерюк.
Он также добавил, что в период проведения фестиваля на гастрономических площадках было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тысяч рыбных консервов.
«Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы – это цесарка, цыплёнок и курица, рыба – треска, барабулька и ряпушка», – подчеркнул глава департамента.
Также он отметил, что в рамках фестиваля было проведено 4 тысячи развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тысяч человек. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ», где было продано более 3,5 тысяч бургеров и более 650 стейков, а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан», на котором было продано более 2 тысяч рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тысяч устриц.
Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября.
Мэр Москвы Сергей Собянин по итогам доклада главы Департамента торговли и услуг отметил, что городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год посетили более 50 миллионов человек.
«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 миллионов человек», – заявил Сергей Собянин.
«Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», – добавил Сергей Собянин.
«Московские сезоны» – цикл городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках. Для гостей фестивалей работают ярмарки, торговые шале, организованы развлечения и мастер-классы.
© Фото: mos.ru