В Москве реализуется программа по строительству 12 путепроводов

28 июля мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии движения по автомобильному путепроводу через железнодорожные пути на 7 км Павелецкого направления МЖД. В ходе мероприятия столичный градоначальник сообщил, что в столице за четыре года будет построено 12 путепроводов.
«В Москве с каждым годом электрички ходят все интенсивнее и интенсивнее. Мы приступаем к запуску движения на МКЖД. И всё важнее и важнее путепроводы, которые пересекают линии железной дороги. Не только путепроводы, но и пешеходные переходы. В Москве реализуется программа строительства путепроводов через железные дороги, 12 путепроводов строится одновременно, шесть из них уже введено, осталось ещё шесть. Я думаю, в течение ближайших полутора лет они также будут введены», – подчеркнул Сергей Собянин.
При этом, мэр столицы уточнил, что 12 путепроводов будут построены в период с 2014 по 2017 годы.
Сергей Собянин также отметил важную роль открытого путепровода в жизни и развитии целого района.
«Этот путепровод на пересечении с Павелецким направлением железной дороги относительно небольшой, но важный. Он даёт возможность пешей доступности до метро «Нагорная», даёт связку между Нижними Котлами и Варшавкой. И очень важно то, что с той стороны Павелецкого направления большая промышленная территория. Там около 7 тысяч работающих. Потенциал её развития - до 33 тысяч человек. Плюс к этому строится небольшой жилой район на 3 тысячи населения. Так что этот район заживёт по-новому с учётом этого путепровода», – добавил Сергей Собянин.
Планируется, что в новых жилых домах будут проживать свыше 3 тысяч человек. Количество рабочих мест в промзоне «Нижние Котлы» вырастет с 7,6 тысяч до 33 тысяч.
Как сообщили в пресс-службе мэра, ранее на 7 км Павелецкого направления МЖД действовал однополосный путепровод, связывавший Электролитный проезд и Проектируемый проезд №2147, где образовался неорганизованный пешеходный переход через пути. В рамках реконструкции был построен автодорожный путепровод над железнодорожными путями длиной 53 м. Движение транспорта по путепроводу будет осуществляться по одной полосе в каждую сторону, по обеим сторонам предусмотрены пешеходные тротуары.
В целом, строительство путепровода позволило решить такие задачи, как обеспечение безопасности пешеходов при переходе через железнодорожные пути, повышение пешеходной доступности станции метро «Нагорная», создание условий для организации новых маршрутов общественного транспорта, создание дополнительной поперечной связи между Севастопольским проспектом и Варшавским шоссе, а также сокращение избыточного пробега транспорта.
© Фото: mos.ru