Реконструкция Сколковского шоссе в рамках строительства СЗХ на четверть улучшила движение на прилегающих дорогах
В Москве ежегодно увеличивается поток транспорта. При этом, непрерывно идёт процесс улучшения дорожно-транспортной сети города: открываются новые хорды и развязки, реконструируются и расширяются дороги, автоматизируется система управления дорожным движением.
14 декабря было запущено движение по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам, на которых была проведена комплексная реконструкция. В открытии движения принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.
«Закончился ещё один этап строительства Северо-западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь, я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение», - подчеркнул Сергей Собянин.
Кроме того, столичный градоначальник отметил, что нормативные сроки строительства составляют около трёх лет.
В свою очередь, гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов сообщил Сергею Собянину, что в данном случае сроки строительства от нормативных были сокращены вдвое, и реконструкцию удалось завершить примерно за полтора года.
«Хотелось бы сказать спасибо всем: городские службы все поддерживали, помогали, иначе такие сроки невозможно выдержать, и, конечно, надо сказать жителям большое «спасибо», что потерпели - стройки без шума не бывает», - добавил В. Власов.
Согласно планам властей Москвы, Северо-Западная хорда должна снизить загруженность МКАД. Новая трасса будет пролегать по территории четырёх московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды, длина которой составит почти 30 км, планируется организовать бессветофорное движение. Одним из самых знаковых объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдёт под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой улицы Балтийская и Алабяна.
Напомним, что создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года. Проект предусматривает реконструкцию Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц с расширением проезжей части, строительство эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей, строительство магистрали, соединяющей Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей, с устройством моста через реку Сетунь и разворотной эстакады, строительство внутриквартальных дорог, устройство заездных карманов для общественного транспорта, установку шумозащитных экранов и замену оконных блоков в жилых домах.
Всего в рамках проекта было построено и реконструировано 7,6 км дорог, включая 2 эстакады общей протяжённостью 375 м, мост длиной 100 м и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта.
© Фото: mos.ru
Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы



