Международные эксперты назвали транспортную политику Москвы «правильной, но слишком мягкой»

Заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов в ходе Московского урбанистического форума сообщил, что транспортная политика Москвы получила высокую экспертную оценку. Об этом говорится в отчёте, представленном Международной ассоциацией общественного транспорта (UnionInternationaledesTransportsPublics) по просьбе столичного департамента транспорта. При этом эксперты отметили, что транспортная политика слишком мягкая.
«В первую очередь, это достаточно высокая оценка тем транспортным инициативам, которые мы внедряем. Это оценка не только департамента транспорта, это оценка всего правительства Москвы. В части критики - достаточно либеральная позиция к автомобилистам относительно других крупных городов, немного спорная, на наш взгляд, позиция. Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал. Нам предложили дополнительно развивать приоритет общественного транспорта на дорогах города, создание дополнительных маршрутов, выделенных полос. Мы предусматриваем увеличение и маршрутов, и полос. Система работы с частными перевозчиками поддержана, мы долго её готовили, анализировали опыт крупнейших мировых практик», - подчеркнул М.Ликсутов.
Ранее, в ходе форума, заместитель мэра Москвы сообщил, что городская транспортная программа, рассчитанная до 2020 года, будет продолжать развиваться, благодаря в том числе и непопулярным мерам. М.Ликсутов обратился к москвичам и экспертам с просьбой поддержать меры столичных властей, внедряемые для улучшения транспортной ситуации в Москве.
Международный союз общественного транспорта/UnionInternationaledesTransportsPublics (UITP) - это крупнейшая транспортная организация, объединяющая более 2900 городских и региональных компаний-транспортных операторов общественных пассажирских перевозок из более чем 90 стран мира всех континентов.
Исследование транспортной ситуации в Москве провели специалисты мирового уровня, члены UITP. Группу экспертов возглавил Мухамед Мезгани (Mohamed Mezghani) - заместитель генерального секретаря UITP. В исследовательскую группу также вошли начальник Департамента транспорта и транспортных проектов Мадрида Карлос Кристобал Пинто (Carlos Cristobal Pinto), заместитель руководителя Департамента земельных ресурсов по политике и планированию общественного транспорта Сингапура Джереми Яп (Jeremy Yap), управляющий директор New Urbane Mobility Wien GmbH города Вены Михаэль Лихтенеггер (Michael Lichtenegger).
© Фото Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы Е.Самарин