По словам Собянина, в Москве создана новая система ремонта дорог
В Москве будет внедряться новая система ремонта дорог. Специально для этого по заказу ГБУ «Автомобильные дороги» были построены две новых стационарных асфальтобетонных установки. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра объектов, новая система ремонта дорог в столице позволяет более качественно выполнять работы и экономить бюджетные средства.
За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в десять раз. «Если мы в 2013 году делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы», – отметил Сергей Собянин. Повышения качества ремонта автодорожного покрытия удалось добиться за счет главного городского подрядчика – ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняем все аварийные работы.
Как рассказали Сергею Собянину, Новый асфальтовый завод обеспечит столицу качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. Установки нового типа построили на улице Мелитопольской в районе Бирюлево Западное. Две из них уже работают, еще одну запустят к сентябрю 2015 года.
При этом экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное не изменится - выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что ниже существующих экологических норм. Открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия.
«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» - добавил Сергей Собянин.
В Зеленограде этим летом развернут масштабный ремонт автодорожного покрытия. Асфальт уже отремонтирован на Панфиловском проспекте со стороны «старого» города, улице Андреевка, проспекте Генерала Алексеева, улице Радио на разворотном круге. На август-сентябрь запланирован ремонт покрытия на Панфиловском проспекте в «новой» части города, улице Юности, Московском проспекте, 1-м Западном проезде, а также на бульварной зоне в 16 микрорайоне.
Фото портала Правительства Москвы
Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы



