В Москве до конца года более 10 госуслуг в сфере землепользования переведут в электронный вид

На сегодня Сергеем Собяниным поставлена задача перевода 10 из 14 госуслуг по землепользованию в Москве в электронный вид. Для тех, кто привык к старому порядку, будет организована «горячая линия» для ответа на вопросы, в частности, это сделано специально для предпринимателей. Консультации будут проводиться и в департаменте, об этом рассказа Сергей Собянин во время заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве.
Сергей Собянин, в частности, отметил: «Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму».
Для того, чтобы вся информация была доступна бизнес-сообществу, по распоряжению Сергея Собянина, будет сделано все необходимое.
Сейчас центры госуслуг принимают посетителей ежедневно с 8.00 до 20.00, услуги посетителям оказываются и в выходные. Как показывает статистика, ежедневно в центры обращается около 60 тысяч человек.