То, что вы всегда хотели знать о Сбербанке, но не знали, у кого спросить. Участником исследовательского проекта Сбербанка может стать каждый. Электронные платежи? Сбербанк расскажет, как это делается. Спросите у Сбербанка.
В октябре наши жители узнали, что Зеленоград вновь станет уникальной площадкой для исследовательского проекта, полезного не только для нашего округа, но и для всей Москвы. Его результаты наверняка понравятся горожанам и будут касаться банковской сферы.
В Зеленограде, давно зарекомендовавшем себя как город инноваций, в рамках проекта «Безналичный город» Сбербанком будут расширяться возможности использования жителями инновационных банковских сервисов, связанных с безналичными расчетами.
А пока этот процесс набирает обороты, мы решили начать цикл публикаций о самых популярных электронных сервисах Сбербанка, для этого собрали вопросы наших читателей и адресовали их специалистам ПАО «Сбербанк».
– Все чаще слышишь от знакомых, что они используют электронный банк: переводят деньги родственникам через Интернет, платят с помощью компьютера за ЖКХ-услуги и т. п. Я тоже хочу пользоваться «Сбербанком-онлайн». Подскажите, что нужно, чтобы подключить эту услугу? Екатерина Игоревна, 12-й мкрн
– Для использования интернет- банка «Сбербанк-онлайн» необходима банковская карта Сбербанка и подключенная к ней услуга «Мобильный банк». Заказать банковскую карту и подключить данную услугу можно в любом отделении Сбербанка.
Чтобы воспользоваться мобильным приложением «Сбербанк- онлайн», у вас должно быть в наличии любое устройство, к которому подключен Интернет: компьютер, ноутбук, смартфон, телефон или планшет. На мобильных устройствах программа работает на платформах iOS (iPhone, iPad), Android или Windows Phone, т.е. практически на любом телефоне и планшете.
Для доступа к интернет-банку используются «персональный идентификатор пользователя» и постоянный пароль для входа в «Сбербанк- онлайн». Получить их можно через банкоматы Сбербанка или с помощью «Мобильного банка». Услуга предоставляется бесплатно. Знаете ли вы, что карту «Тройка» можно пополнять, не выходя из дома?
– Это правда, что транспортную карту «Тройка» теперь можно пополнить через «Сбербанк- онлайн»? Анна Попова, 9-й мкрн
– Совершенно верно, интернет- банк «Сбербанк-онлайн» теперь предоставляет такую услугу. Пополнить баланс популярной карты «Тройка» можно быстро, безопасно, в удобное для вас время и не выходя из дома. Вы можете это сделать и со своего домашнего компьютера, и через приложение «Сбербанк-онлайн» со своего мобильного устройства – телефона или планшета.
Как это делается? Чтобы пополнить «Электронный кошелек» карты «Тройка», вы вводите 10-значный номер карты в личном кабинете на сайте Сбербанка или в мобильном приложении и затем указываете сумму к пополнению. При этом за операцию с вас не взимается банковская комиссия. Вы можете пополнить баланс на сумму от 10 до 2500 рублей.
Перечисленные денежные средства необходимо будет активировать при помощи желтого информационного терминала в вестибюле любой станции метро. Для этого на экране необходимо выбрать кнопку «Удаленное пополнение», поднести карту «Тройка» к желтому кругу-сканеру и дождаться окончания записи платежа. Через несколько секунд перечисленная на карту сумма будет показана на экране. Главное, не спешите – не убирайте карту до появления надписи об успешном проведении совершенной операции.
На карту «Тройка» можно записать любые существующие виды билетов: «Единый», «90 минут» или ТАТ (троллейбус, автобус, трамвай), а также абонемент на пригородные электропоезда. Причем все неиспользованные денежные средства на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего использования. Поэтому если вы не планируете использовать карту «Тройка» какое-то время, то можете не волноваться – все записанные на нее средства «не сгорят».
Пополнив карту «Тройка» через Сбербанк-онлайн и активировав платеж, вы можете также совершать разовые поездки согласно тарифам: 30 рублей на метро и монорельсе, 29 рублей – на наземном транспорте и 46 рублей – поездка на метро и наземном транспорте по тарифу «90 минут» с пересадками. Полный список тарифов можно посмотреть на сайте
transport.mos.ru.
Планируется, что функциональные возможности карты «Тройка» будут расширяться. Например, уже сегодня с помощью карты пассажиры могут оплачивать проезд в метрополитене, наземном общественном транспорте, в пригородных электропоездах, «Аэроэкспрессе», а также проход в Московский зоопарк и Планетарий.
Для справки: Транспортная карта «Тройка» была введена в Москве 2 апреля 2013 г. С тех пор очереди в билетные кассы сократились на 30%. По словам заммэра М.Ликсутова, в настоящее время карту «Тройка» используют 45% пассажиров наземного транспорта и 40% пассажиров столичной подземки, а общее число пассажиров, которые приобрели карту «Тройка», уже превысило 5 млн человек.
Если у вас есть вопросы по любым банковским сервисам Сбербанка, в том числе «Сбербанк-онлайн», то уточнить информацию вы можете на сайте банка
www.sberbank.ru, в отделениях банка или по тел. 900 и 8-800- 555-5550.
Звонки на номер 900 для абонентов сотовых операторов МТС, «Билайн», «МегаФон» на территории России бесплатны (при нахождении в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге).
ПАО «Сбербанк». Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015 г.