Зеленоградцы выбирают онлайн-банкинг

Наиболее популярным каналом оплаты для различных платежей зеленоградцы-клиенты Сбербанка считают «Сбербанк Онлайн» – 29% платежей в ноябре 2015 года они провели через интернет-банк. Второй по частоте использования канал – автоплатежи (сервис автоматически списывает с карты в указанную дату определённую сумму платежа – особенно популярны автоплатежи за мобильную связь и коммунальные услуги), на третьем месте - мобильный банк, четвёртую позицию занимают устройства самообслуживания Сбербанка – терминалы и банкоматы. В банке также отметили, что в ноябре 2015 года количество платежей через операциониста в офисе банка, по сравнению с сентябрём, снизилось на 3%, а количество платежей через «Сбербанк Онлайн» выросло на 4%.
«Популярность онлайн-банкинга вполне объяснима. Этот сервис позволяет совершать платежи и переводы, а также управлять всеми своими счетами, в том числе открывать новые вклады, перебрасывать деньги с одного счёта на другой, подключать автоплатежи, погашать кредиты Сбербанка и других банков, не выходя из дома. Клиенты выбирают более быстрые и удобные способы оплаты – это общая тенденция, которая будет развиваться и дальше», - рассказал куратор совместного с Префектурой ЗелАО проекта «Безналичный город» со стороны банка – заместитель председателя Московского банка Сбербанка Андрей Ванин.
ТЕГИ: