Четвертый главный путь планируется ввести в эксплуатацию в октябре

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы объявил о завершении строительства четвертого главного железнодорожного пути до Зеленограда в октябре текущего года. Сегодня строительные работы ведутся на перегоне Крюково-Сходня в районе платформы «Фирсановская». Для продолжения строительства отменили остановки в Фирсановке и Малино при движении пригородных электропоездов в сторону Москвы – вдоль платформы №1 на «Фирсановской» разобрали пути.
В последнее время в связи со строительством пути и проведением монтажных работ, а также по причине регулярных отмен электропоездов в связи с проводимыми работами, на Ленинградском направлении снизился пассажиропоток. Снижение составило порядка 20% за последнюю неделю, отметил руководитель ведомства Максим Ликсутов. После завершения строительства планируется увеличение пассажиропотока.
Строительство четвертного пути до Крюково позволит увеличить пропускную способность участка и сократить время следования электричек. Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявлял, что тактовое движение скоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом может быть запущено после выполнения всего комплекса работ по строительству четвертого пути до Крюково. Речь идет о тактовом движении «час-два» – в дневное время «Сапсаны» будут следовать с интервалом каждые два часа, в ночное время – каждый час.
Кроме того, после строительства четвертого главного пути должны также в тактовом режиме (через равные интервалы времени) запустить движение пригородных поездов.