Префект Зеленограда прокомментировал строительство развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе

Зимой прошлого года начались работы по строительству развязки у монумента «Штыки» на Ленинградском шоссе. Сейчас уже идут работы второго этапа, строительство же предполагает всего три крупных этапа работ. На данный момент прокладываются объездные дороги. На следующей неделе начнут рыть котлован для тоннеля под Ленинградским шоссе. Префект Зеленограда А.Смирнов прокомментировал ход строительства:
– Развязка – на 40-м километре, у монумента «Штыки», на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта с Льяловским шоссе, – пока еще только в начале строительства: работы по данному проекту начались в конце прошлого года. Это крупномасштабная стройка, которая предполагает сооружение тоннеля под Ленинградкой, расширение прилегающих участков как самой трассы Москва – Санкт-Петербург, так и Панфиловского проспекта и Льяловского шоссе.
Отмечу, что реконструкция дорог – всегда непростая задача: строителям приходится работать поэтапно, буквально «на пятачке», чтобы не перекрывать движение транспорта, но без ограничения движения все равно не обойтись. Это зеленоградцы в полной мере испытали, когда мы расширяли Панфиловский проспект и Солнечную аллею. Но затем, по окончании работ, улучшение транспортной ситуации сторицей вознаграждает за временные неудобства. По графику работы должны быть завершены в июле следующего года.
Сейчас в центре нашего внимания остаются три крупных дорожных стройки. Одна из них – объект местного значения: это боковой проезд вдоль Кутузовского шоссе, необходимый для застройки 23-го микрорайона. Две других – это развязки с Ленинградским шоссе.
Отмечу, что введение в эксплуатацию участка дублера Ленинградки – трассы М-11 – позволило значительно разгрузить само Ленинградское шоссе, и теперь поездка из Зеленограда в Москву уже не отнимает по 2-3 часа времени, как было совсем недавно. Однако это потребовало от нас вновь заняться развязкой на 37-м километре: в связи с тем, что проложена связка с трассой М-11, возникла необходимость реструктуризации сети съездных дорог. Эта работа близка к завершению.
ТЕГИ: