Собянин рассказал о внедрении «Искреннего сервиса» в учреждениях здравоохранения

Для современного человека важен не только факт получения услуги, но и то, как ее ему оказали. Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал о том, что такое «искренний сервис» в центрах «Мои документы», поликлиниках и больницах Москвы.
По словам градоначальника, мы сегодня привыкли к тому, к нам относятся вежливо в общественных местах: магазинах, банках или в агентстве по недвижимости. Один из двигателей такого отношения – конкуренция, когда один бизнес должен предоставлять лучшие услуги, чем другой, чтобы получить больше клиентов.
– Но у государства нет конкурентов. Ему не надо бороться за клиентов. Если, конечно, относиться к делу формально. Но можно и по-другому, по-человечески. Не футболить посетителя, а говорить с ним на равных. Не прикрываться инструкцией, а вникнуть в конкретную ситуацию и постараться помочь, – отметил Сергей Собянин.
Центры «Мои документы» появились в Москве более 10 лет назад. Они объединили более 1,2 тысячи приемных всевозможных органов власти.
– И сегодня, выполняя свою работу, сотрудники центров «Мои документы» стараются сделать чуть больше, чем положено, посмотреть на ситуацию глазами клиента, все объяснить и найти решение. Это и есть искренний сервис, ставший стандартом работы московских центров госуслуг, – отметил Сергей Собянин.
Искренний сервис рождается на стыке внутреннего желания сотрудников приносить пользу, крепких профессиональных знаний и навыков общения с людьми. Он отметил, что первому качеству обучиться невозможно, но знаниям и навыкам будущих и нынешних сотрудников центров госуслуг обучают в корпоративном учебном центре и «Академии искреннего сервиса».
Фото: mos.ru