Сергей Собянин: Главный принцип развития соцсферы в столице – максимальная доброжелательность

Доброжелательный подход к гражданам в социальной сфере позволит вывести ее на новый уровень. Об этом в интервью программе «Неделя в городе» на телеканале «Россия 1» заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
– Наши системы более человечными должны становиться, более клиенториентированными, клиентоцентричными, как сейчас модно говорить, – подчеркнул мэр.
Развитие соцсферы позволит обеспечить регулярную обратную связь с людьми, которые оценивают качество работы госорганов. Эти стандарты внедрены по всей стране в центрах госуслуг «Мои документы». Теперь жителям в МФЦ не просто оказывают услугу, но и помогают выйти из трудной жизненной ситуации.
– То же самое в здравоохранении: оно же сегодня не само по себе работает, оно в окружении коммерческих клиник работает, федеральных, межрегиональные услуги оказываются медицинские. Мы в конкурентной среде находимся, – отметил Сергей Собянин.
В столице работа в данных сферах выстраивается таким образом, что в центре внимания находится человек с его проблемами и запросами. А не бюрократия с перекладыванием бумажек.
Так, чтобы сэкономить время москвичей, все больше городских услуг переводится в онлайн. На данный момент на mos.ru работает свыше 380 электронных сервисов.
Онлайн-услуги доступны и в сфере здравоохранения. С помощью электронной медицинской карты получить информацию о рецептах, приеме врачей, результатах исследований и анализах сейчас можно без посещения поликлиники. В электронной медкарте москвичам доступны больничные листы, результаты лабораторных и инструментальных исследований, выписные эпикризы и иные медицинские сведения. По словам Сергея Собянина, цифровизация сферы здравоохранения продолжается, причем работа ведется постоянно, даже несмотря на пандемию.
Фото: mos.ru