Выберите девиз к 60-летию Зеленограда:

Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

ОПРОСЫ

Лента новостейВСЕ »
Мероприятия скоро!
Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10
25
26
28

Мероприятия 28 апреля

Закрыть

Архив мероприятий »
Будущие мероприятия »

План мероприятий префектуры »

Анкета по оценке удовлетворенности жителей качеством услуг ГБУ «Жилищник»

739
голосов

дата начала 2017-03-10


Уважаемые жители! В рамках общественного контроля префектура совместно с депутатами проводит мониторинг Вашей удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник» Вашего района. Результат анкетирования станет показателем работы ГБУ «Жилищник» и даст понимание, на чем необходимо сосредоточить усилия для улучшения качества предоставляемых услуг. Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Ваше мнение очень важно!


1. Оцените доступность в подъездах, на сайте, на стендах в ГБУ «Жилищник» информации о деятельности ГБУ «Жилищник» в баллах от 5 - высокая доступность до 1 - низкая доступность:








2. Оцените уровень удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник». Если Вы полностью удовлетворены качеством услуги, то поставьте знак в столбике напротив цифры 5, если Вы полностью не удовлетворены – напротив цифры 1. Остальные значения (2, 3, 4) отражают степень Вашего приближения к той или иной оценке.

Содержание многоквартирного дома:

Уборка подъезда до лифта







Уборка лифта







Уборка на этаже







Состояние ковшей мусоропровода на этаже








Содержание придомовой территории:

Состояние контейнерно-бункерной площадки около дома







Уборка тротуаров







Уборка внутридворовых проездов







Содержание дворовых территорий (газоны, ограждения)







Содержание детской площадки







Содержание спортивной площадки (заполняется при наличии)









3. Оцените удобство обращения в ГБУ «Жилищник» (через диспетчерскую службу, через сайт, через кнопку в лифте) в баллах: от 1 - низкая степень до 5 – высокая степень удобства:








Вопрос 4 заполняется в случае обращения в диспетчерскую за последний год:

4. Оцените Вашу удовлетворенность компетентностью оператора при обращении в диспетчерскую в баллах (от 1 - низкая степень до 5 – высокая степень):








Вопрос 5 заполняется в случае обращения за платными ремонтными услугами в ГБУ «Жилищник» за последний год:

5. Оцените Вашу удовлетворенность профессиональными навыками и поведением обслуживающего персонала:

Слесари-сантехники







Плотники (стекольщики)







Не знал, что такие услуги оказываются ГБУ «Жилищник»





6. Сфера Вашей деятельности:











7. Пол:




8. Ваш возраст:







9. Укажите в каком микрорайоне Вы живете




















10. Ваши пожелания / предложения по улучшению работы ГБУ «Жилищник»:



Благодарим за участие!