ОПРОСЫ

Лента новостейВСЕ »
Мероприятия скоро!
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
11

Мероприятия 11 декабря

Закрыть
22
26

Мероприятия 26 декабря

Закрыть

Архив мероприятий »
Будущие мероприятия »

План мероприятий префектуры »

Оценка качества услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник» вашего района

328
голосов

дата начала 2016-04-18


Уважаемые жители! В рамках общественного контроля префектура совместно с депутатами проводит мониторинг Вашей удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ "Жилищник" Вашего района. Результат анкетирования станет показателем работы ГБУ «Жилищник» и даст понимание, на чем необходимо сосредоточить усилия для улучшения качества предоставляемых услуг. Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Ваше мнение очень важно!


1. Оцените доступность в подъездах, на сайте, на стендах в ГБУ «Жилищник» информации о деятельности ГБУ «Жилищник» в баллах от 5 - высокая доступность до 1- низкая доступность:

О предоставляемых услугах








О расценках на оказание услуг








О правах и обязанностях жильцов








О порядке предоставления претензий








Об отчетности по управлению домом









2. Оцените уровень удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник». Если Вы полностью удовлетворены качеством услуги, то поставьте знак в столбике напротив цифры 5, если Вы полностью не удовлетворены – напротив цифры 1. Остальные значения (2, 3, 4) отражают степень Вашего приближения к той или иной оценке.

Содержание многоквартирного дома:

Уборка подъезда до лифта







Уборка лифта







Уборка на этаже







Состояние ковшей мусоропровода на этаже








Содержание придомовой территории:

Состояние контейнерно-бункерной площадки около дома







Уборка тротуаров







Уборка внутридворовых проездов







Содержанию дворовых территорий (газоны, ограждения)







Содержание детской площадки







Содержание спортивной площадки (заполняется при наличии)








Общий уровень удовлетворенности качеством услуг








3. Оцените удобство обращения в ГБУ «Жилищник» (через диспетчерскую службу, через сайт, через кнопку в лифте) в баллах: от 1 - низкая степень до 5 – высокая степень удобства:








Вопросы 4, 5 заполняются в случае обращения в диспетчерскую за последний год:


4. Оцените Вашу удовлетворенность обращением в диспетчерскую по следующим пунктам в баллах:

Легкость дозвона







Доброжелательность







Компетентность оператора









5. Удовлетворены ли Вы качеством выполнения заявки в диспетчерскую в баллах:

Скорость выполнения заявки







Реагирование в соответствии с Вашим запросом









Вопросы 6, 7 заполняются в случае обращения за платными ремонтными услугами в ГБУ «Жилищник» за последний год:


6. Оцените Вашу удовлетворенность профессиональными навыками и поведением обслуживающего персонала:

Слесари-сантехники







Плотники (стекольщики)







Не знал, что такие услуги оказываются ГБУ «Жилищник»




7. Готовы ли Вы рекомендовать платные услуги другим жильцам Вашего дома, района:

Услуги слесаря:




Услуги плотника (стекольщика):





8. Готовы ли Вы участвовать в регулярных опросах для оценки работы ГБУ



Какие средства опроса для Вас наиболее удобны:









9. Сфера Вашей деятельности:











10. Пол:




11. Ваш возраст:







12. Укажите в каком микрорайоне Вы живете:




















13. Ваши пожелания по улучшению работы ГБУ «Жилищник»: